Ничего на свете лучше нету, посетите beautydrugs планету.

По многочисленным просьбам и заявкам, в Россию пришёл американский бренд CLEAN и я знаю, что у нас есть его фаны.


Приглашаю всех, кому хочется быть прозрачней воды и свежее ветра в великолепный магазин beautydrugs.ru
ИДЁМ ВОТ СЮДА смотрим каталог и регистрируемся, не стесняемся, ибо очень дружественный магазин!
О, там столько прелестных брендов, что голова идёт кругом. Лететь не качаясь волн, всяко лучше, чем прозябать в неведении на дне скуки.


Не забываем обратиться ко мне за добрым советом, всегда рад рассказать о любимых и приятных мне вещах!

12 комментариев

Надушишь меня для пиару?!
Кстати вторая картинка напоминает картинки по слову «ПЕРЛАМУТРОВЫЙ» в Гугле
  • аватар Ocean
  • -3
санкции!
хуянкции
  • аватар Ocean
  • 0
ебать ты юморной!
Ебать ты ебать
  • аватар Neu
  • 0
Недоумеваю описаниям: нотки, букеты, оттенки, игры, вот правда, слова красивые, но по сути описание одного парфюма может в точности повторять описание другого, «нотки ириса и цитруса» могут не иметь ничего общего с натуральный ирисом и цитрусом. Эти термины сильно запутывают, почему парфюмеры не дают простые описания для неуглублённых людей? Порошок, роза, апельсин, мимоза, мыло, ладан, перец. Когда читаешь всю эту смесь основных нот и оттенков, всё в голове путается и тому что приходит на почту совсем не рад, а у меня лично нет ни времени ни терпения углубляться в топкости парфюмерного дела.
Вот поэтому нам дан надушенный душка Андромед.
Когда-то мой бывший жених говорил, что его любимый запах — запах чистой свежевыстиранной одежды. Носил Жоня только хлопок.
  • аватар Neu
  • 0
Полностью разделяю его, как считает наш парфюмер, старомодные вкусы.
  • аватар Neu
  • +1
Клин «коттон тишот», был у меня сразу как вышел в свет, неплох, но до Лаундри недотягивает. И недавно Клин поменял концепцию и ушёл в цветочно-шёлковый попс от хлопка и порошка, а жаль.
Да, мои друзья, все эти нотки- оттенки, слова лишь примерно обозначают направление аромата и увы по словам не подберёшь себе запах, если ты не знаком с концептом бренда или манерой работы парфюмера, но и то всё расплывчато. Что касается стиранных рубашек, то я только за. Клин ушел, в цветы, потому, что не мог составить конкуренцию ополаскивателям с запахом «свежих стиранных рубашек», увы они оказались проворней в дистрибуции.

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.