ШЕСТЬ

Приятно, когда есть не просто концептуальные вещи, но и так сказать полисемантичные. Парфюмерия тем для меня и привлекательна, что скрывает за собой много знаков: многоуровневый аромат отсылающий к сфере чувств, дизайн бутылки и упаковки, легенда и миф рождения продукта, культурный ландшафт в котором появился парфюм, люди которые его создали и люди которые носят. Я сделаю почти перепост( подправлю кое-что), это просто сократит моё время. Описывать ароматы не буду, так как знаком с ними только из текстов в парфюмерных блогах. Но очень уж интересный концепт, интернациональный, но рождённый в очень творческой стране-США! Ближайшее от деревни Курск место продажи, этогород Орёл

картинка из курска

Six Scents это арт-проект, созданный в сотрудничестве с разными компаниями Symrise,Givaudan, 3 Deep designs, Metaproject, Seven New York и др. Изначальная цель заключается в том, чтобы приблизить духи к искусству, продавать их в местах, где представители различных художественных дисциплин и творческих обществ смогли бы их по достоинству оценить.
Ежегодно отбирается группа из шести известных дизайнеров и парфюмеров для создания ограниченной серии ароматов, все средства, от продажи которых, направляются на благотворительные нужды.

Series One – ароматы, созданные шестью известными парфюмерами в сотрудничестве с шестью независимыми дизайнерами. Каждые флакон имеет собственный номер, и каждый аромат представлен в ограниченном количестве 2000 экземпляров. Часть средств от продажи Series One поступают в Фонд борьбы со спидом (DAA).

Alexandre Herchcovitch & Joachim Corell
Bernhard Willhelm & Lucas Sieuzac
Cosmic Wonder Light Source & Philippe Paparella-Paris
Gareth Pugh & Emilie Coppermann
Jeremy Scott & Philippe Roques
Preen & Mark Buxton

Series Two – вторая серия ароматов,которые отражают философию моды с помощью нот и аккордов парфюма. Каждому аромату соответствует авторский коллаж на тему взаимодействия художника, в широком смысле этого слова, и природы. Часть дохода, полученного от продаж, будет переведена на счет благотворительного фонда Pro Natura на борьбу с загрязнением окружающей среды.

Phillip Lim & Natalie Gracia-Cetto
Damir Doma & Yann Vasnier
Henrik Vibskov & Louise Turner
Henry Holland & Stephen Nilsen
Richard Nicoll & Rodrigo Flores-Roux
Toga & Alexandra Kosinski

Six Scents: Series Three

Посвящена детству,которое через призму опыта формирует нас,если точнее, это воспоминания о детстве!
Каждая упаковка парфюма содержит флакон с собственным номером, эксклюзивный портрет, выполненный Робертом Ноком, и DVD с короткими документальными фильмами о коллекции. Процент доходов от продаж направляется в War Child International, которая занимается проблемным детством.

Alexis Mabille & Rodrigo Flores Roux
Mary Katrantzou & Shyanala Maisondieu
Junn.J & Natalie Cracia
Rad Hourani & Christophe Raynaud
N.Hoolywood & Shephon Nilsen
Ohne Titel & Yann Vasnier

12 комментариев

За исключением нескольких моментов (незначительных) — это первый пост Андромеда с неплохой версткой )
Возмёшь на работу?
Кстати посмотри по ссылке как верстают 3 Deep designs,- чумовые люди!
Какая-то #^&$ меня заминусовала дважды. Аууу!!! Отзовись!
да небось за хреновую вёрстку
орел то деревня похлеще курска
Это сарказм мой друг, вот деревня, а гипермоднявые вещи есть, а у нас куда не кинь — село.
Потому, как задача одна, лишь бы продать, лишь бы побольше наварить, ни эстетики ни кайфа… да собственно и покупатель такой в большинстве, Северный рынок — форева
Бедный Томми
Айоми?
Хуйёми
Нифига ты блестящим не стал.

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.