Iris Bleu Gris - MPG. Вечное повторение.
Возвращение
Всё повторяется… сентябрьская пора –
К нам лето заглянуло на минутку.
Свирелью птицы прощебечут утром,
Прольётся солнце из открытого окна.
Погонит ветер редкий жёлтый лист,
Ещё прозрачней, тоньше станет небо,
А я здесь был, а может быть и не был…
Вот бабочка садится на карниз.
Всё повторяется. Осенняя пора –
Очарованье… ветрена слезинка,
А мимо пролетает паутинка –
Сегодня в наше вечное вчера.
Когда то, за это простое стихотворение, написанное умышленно, банальными рифмами, я был подвергнут линчеванию Курскими великими поэтами. Моё обьяснение что эта акварель, лёгкий реверанс Пушкину, несло простую философскую мысль о том, что мы пользуемся одними и теми же словами во веки веков, что я хотел показать элементарность общего языка, их не устроило. Разные люди, в разных странах, составляют единое человеческое тело, которое использует одни и теже слова, образы и крупинки смысла, но звучат они в индивидуальной вселенной абсолютно лично и ново, как « Я тебя Люблю», сказанное впервые, только своему, человеку. Ароматная вселенная тоже состоит из часто повторяющегося набора элементов, но в руках парфюмера может быть упрощённым постмодернистским эскизом или шедевром. Может быть, и музыка жизни состоит, также, из кем-то оцифрованных семплов, но мелодия у каждого своя.
Эти великолепные Ирисы, которые я подарил своей дочери, очень похожи на один знаковый аромат.
Жан Лапорт(Jean Laporte )основатель бренда
Может делать, как сложные так, и простые вещи, опираясь на наследие прошлого и трансформируя его в своём личном ключе. Его работы удивительно современны и винтажны одновременно, скроены словно без швов, отполированы, как слоновая кость.
Iris Bleu Gris-MPG
Открывается ароматом бренди, зелёных листьев, черносмородиновых почек, горьким лимоном, затем он переходит в сухую дорогую пудру ирисового корня в окружении мшистых, тёмных и древесных нот, звучащую, то как чёрный хлеб, то как земля нагретая солнцем просто и изысканно, мускус и ветивер, замшевая кожа и винно-фруктовая ваниль, цветы жасмина. На женщинах прекрасен, хотя и выпускается в мужской линии, на мужчинах, звучит элегантно, скорее уставший денди Оскар Уайльд, а не мрачный мачо. Тепло и светло, интеллигентно и неуловимо, шёпот, а не крик — Люблю.
11 комментариев
Кто после такого может надеяться придумать что-то новое в этой жизни?
«браслеты из слоновой кости благодаря мягкости и гибкости материала могут быть декорированы различными способами – и гладко отполированные, и резные, они особенно эффектны в сочетании со смуглой кожей индийских красавиц.»
Мой друг всё зависит от моего настроения. Когда я пишу, улыбаюсь или плачу, то я тешу себя, это такой вид графомании, когда быть простым, хуже воровства. Аромат не для всех, аромат странная штука и образы им рождённые из глубин моего повреждённого мозга, абсолю эгоистичны, сгущены до мрака. Все говорят о простоте, но что может быть проше, исковеркать мою фразу, о музыке жизни, о витальной симфонии, звучащей в нашей юдоли печали, и, о чудо она действительно состоит из семплов, где единица это ты, а ноль Божественный дух, заводящий эту шарманку уа-уа-уа, поёт малыш на моих ладонях, свою первую песню в жизни, принюхивается и морщит нос — это жасминовый запах материнского молока манит его и баюкает. Простота, ах как пошло быть простым, когда мир так сложен и прост. Я знаю что есть люди которые говорят, ах это так просто, всё должно быть простым, всё намного проще — это тоже рациональное усложнение, через понижение градуса, это усложнение с другим знаком. Я предпочитаю, скрывать свою наготу и обнажённость за смутными образами, мне так спокойней, потому что высший акт человеческого крика это не отчаянная немота, а блаженное молчание. Народы мира, это лупы!
Вот я могу говорить на твоём языке. А ты на моём не можешь.
Платону-то, конечно, всё равно, что ты коверкаешь его идеи.
Но диалогов не получается, потому что звуки твоего голоса сливаются в треск.
Я понимаю, конечно, что ты бежишь, но всё никак не могу понять, куда.
Блаженное молчание приходит только после всего.
Веяние тихого ветра приходит только после огня.
Но твой огонь ещё даже не горит.