Шанталь.Устал чертовски нюхать чушь. часть 2
Во второй части своего обзора и обхода магазина Шанталь, я раскажу, что там я ещё видел. А видел я, как пала звезда и превратилась в воду, обычную горькую воду.
Чуть было не купил классный аромат для себя, но оказалось что это лосьён. Надо посмотреть в Иль де Боте эту отличную цветочную кожу.
Kelly Calèche
by Hermès (2007, Jean-Claude Ellena)
Любопытно, но в каждом Курском магазине по одному мужскому Hermès. В магии я нашёл Equipage, в Иль де Боте стоит Terre d'Hermès, а в Шантале Rocabar. Разделяй и властвуй! У них либо договор.)) Дуристика однако. Впрочем, ни один из них, мне не нужен.
О Боже
Déclaration
by Cartier (1998, Jean-Claude Ellena). Это был хороший одеколон от метра, формулу слегка подчистили о чём сокрушается автор и зовёт к себе в гости. Не любил его тогда, но взгрустнул теперь, рука предательски смяла деньги в кармане.
А вот и,
Загадка фо флаконе,пробника нет. Сладко-дымно-горелорезиновый. Bulgari Black by Bulgari (1998, Annick Menardo). Лука Турин считает его грандпарфюмом современности. Но мы не знаем, как обошлись с формулой сейчас. Без пробника покупать опасно, а хочется.
Но самое интересное, что я увидел, это парфюмы Leonard очень хорошо сделанные милые водички. Каким ветром занесло в Курск, этот некогда блиставший в начале 60-х и заснувший бренд, мне неведомо. Похоже про них забыли уже, даже в родной Франции. Это как найти Советский Тет-а-Тет на полках.
Свои интересные парфюмы бренд похоронил, оставил, немногое.
Внимания заслуживают:
Léonard Eau Fraîche — это слабей одеколона вещь, нежная лимонно-перечная вода, спортивного типа. Очень просто и дико кисло-солёно-вяжуще-лимонно. Прелесть, лимонный лёд хрустит под пальцами. Никаких понтов, очень стильная игрушка 1974 года рождения. Лимонадней некуда.
Tamango — Красивый и вкрадчивый, мягкий альдигидно-цветочный аромат 1977 года, с доминирующей орхидеей, на любителя, но сделан хорошо. Это не раритеты, скорее такая остановка на обочине мира и обочина достойна.
Остальное просто-просто
Что касается нишевого бренда Rancé 1795, то всё просто и сложно. Это не очень популярный в буржуинии бренд. Мне вообще не понятны ходы Шанталевских менеджеров, которые занимаются регионами.
Итальянские фирмачи любят легенды, то они духи Адаму с Евой делали, то царю Соломону с Царицей Савской, вот не могут Итальянцы без этой мифологии, без гербов и вензелей, всех этих старых цифирей, указывающих на годы создания фирмы — патологическая тяга к старине.
Что касается бренда Rancé, эти базирующиеся в Италии потомки французов, якобы делали — для Наполеона и его семьи, а также конюха и падчерицы садовника. Скорее всего, врушки, как говорит моя дочь.
Ну да нам по барабану, главное оно во красивых коробульках и флаконах.
Eau Empire — Это лимонно-зелёно цветочно-древесный с лукавой игрой в классику парфюм, на самом деле современен – чистый постмодерн. Очень хорошо, но недолговечно
Eau Royale – это почти старина, точнее игра в неё- зелёная, цветочно-травяная и сложная, стойкость не ахти какая.
Eau Sublime
Изысканные и прозрачные цветы, хороший, но всё заканчивается быстро.
мандарин, ландыш, белый мускус, нероли, сирень, Мирт, Флорентийский ирис, Гиацинт и лайм.
Eugénie –
если вас зовут Женечка, это для вас, Наполеоны будут ваши.
Ландыши, дыня, Мандарин, бергамот, Нарцисс, маракуйя
Нероли, персик, магнолия, абсолюты розы и жасмина, листья фиалки.
Сандаловое дерево, древесный мускус, ветивер, амбра, ваниль
Le Vainqueur – аромат индивидуалиста, торжественен и прекрасен. Нежная ирисовая кожа
Средиземноморские цитрусы, дыня, арбуз
Имбирь, мускатный орех, морского бриз, жасмин, ландыш, лаванда, герань
Кожа, ирисовый корень, амбра, мускус.
Если честно, при всём ароматическом кайфе, и добротных ингредиентах, остаётся лёгкое ощущение типично итальянского развода. А ведь, что стоило, всё сделать честно, цены бы не было! Покупать перед поездкой в Лондон и Париж, чтобы аборигены спрашивали, а что за парфюм на этих Русских господах или подойдёт, как небольшая альтернатива затасканным ароматам которые пылятся на полках по соседству.
В принципе поговорив с продавцами я понял, что они всерьёз считают выставленные парфюмы чем то выдающимся, смеются по поводу покупки через интернет у самих парфюмеров, наивно полагая, что «большой дом», сейчас, что-то значит.
Ну, это беда совдеповского воспитания, тяга к большим вывескам, госзаказам, фабрикам и заводам. То наследие загнившего капитализма в виде известных имён которые раньше были на слуху, тянется вонючим шлейфом в 2010 год, в сонную провинцию. Поэтому в России даже падшие не продают свои самые интересные вещи в регионах, наверное, справедливо, отказывая нам во вкусе или по причине, а куда сбывать хлам.
Ни один из представленных парфюмов в Шантале не входит в 20 желаемых, среди парфюмерных гурманов уже многие годы. За многими брендами, кроме красивых вывесок уже ничего не стоит. Понятно, что там можно купить что-то приятное и пахучее, но действительно интересное, необычное или просто модное на западе, вряд ли. Вот такая петрушка. Главное что «деревня» всё купит, а городу… Да ноу проблем! Онлайн продажи или в Москву на поезде.
Кстати в Шантале, как и везде, стоит новый мужской аромат Bleu de Chanel,
который доказывает, что прошло время когда для простых людей делали что-то яркое и необычное. Приятный и политкорректный, пахнет хорошо— жизнь удалась, девочки в восторге, губы в вине, пальцы в жире — скука. Стоило 10 лет молчать, чтобы произнести банальность. Покупайте он пахнет.
Вот и состав:
розовый перец, цитрусовые, мята перечная, мускатный орех, ветивер, грейпфрут, кедр, лабданум, жасмин, ладан, пачули, имбирь, сандал.
Всё наиболее интересное выходит теперь в спец изданиях и стоит дороже, зато каждый может позволить себе Шанель.
3 комментария
Могу сделать пост про тебя!