Шанталь. Великое путешествие во времени.Часть1
Прогуливаясь по городу после, нахождения в двухнедельной ссылке, связанной с ремонтом квартиры, ноги мои бедные, принесли меня в Шанталь. И о чудо, я получил незабываемый кайф, прямо путешествие на машине времени получилось. Курские магазины похожи на разбитые зеркала, осколки и обломки брендов, так я называю, то, что стоит на полках. Я не думаю, что дело тут только в безразличие покупателя, если нет альтернативы, а есть только глянцевая реклама, того, что нужно продать, то это уже не выбор, а тоталитарный диктат. Мне эгоисту, для которого не важно, как пахнет, а важно интересно это лично мне или нет, конечно, проще, даже в таких магазинах. Там, действительно есть, что купить, и пусть не супермодно, пусть не эксклюзивно, но более-менее достойно, пахнуть вы будете.
Например, я с удовольствием узрел дешёвый уголок, где за 500 рублей можно купить Van Cleef & Arpels Tsar (1989)- теперь он уже просто царь, после реформулирования, но запах незабываемых печёных яблок среди осенних ароматов будет самое то сейчас. Берите пока есть, очень хороша цена за 30 мл этого парфюма. Там же стоит легендарный, мужской кожаный шипр Арамис, который не могут убить, даже удешевления формулы. А ещё там есть волшебная витрина с винтажными ароматами, не всё там достойно внимания, но кое что есть.
Потом, я застрял перед полочкой с парфюмами Ив Сен Лоран, посему про остальные находки во второй части. Ах, как давно это было! Я уже, и забыл про YSL. Бренд принадлежит самой паскудной компании на свете, жутко скупердяйской и пафосно раздутой, как жаба, а именно L'Oréal.
Эта компания отличается отменной жадностью и наглостью, убивать легенды прошлого и удешевлять формулы она умеет, а особенно она умеет выпускать с помпой безликие новинки, которые пахнут как дешёвые дезодоранты, только стоят дорого — бюджет превыше всего. Но, не до всего ещё, у них дошли руки.
Вообще обидно, что отсутствуют в наших магазинах, простые и крепкие вещи. Из тех, которые, я бы купил, и носил сейчас:
JAZZ(1988) YSL — EAU DE TOILETTE, классный цветочно-пряный фужер с лёгким оттенком кожи, для мужчин которые хотят вспомнить 80-е годы.
Сделал его Jean Francois LATTY, который принимал участие в создании легендарного шипра, Givenchy III (1970, with Raymond Chaillan and Y. Jerrold) к великому горю, снятого с производства. А господин Raymond Chaillan
Тоже порадовал мир, такими работами, как:
Yves Saint Laurent Opium (1977, with Jean-Louis Sieuzac)
Yves Saint Laurent YSL Pour Homme (1971) – самый первый, простой и до сих пор элегантный одеколон YSL.
И один из первых парфюмов Ив Сен Лоран, цветочный шипр Y(1964), с лёгким сливовым ароматом, очень чувственный и элегантный, как все шипры, для дам с безупречным вкусом, слегка старомодный. Да я, и сам бы не отказался облиться такой штукой. Квинтессенция французской парфюмерии. Хотя он стоит в волшебной витрине Шанталь за 6000 рублей, вроде восьмидесятого года розлива. Кстати Givenchy III, как и Chanel N19, это последователи, легендарного Y, который изменённый по формуле, но продаётся во Франции за 70 евро.
Нового аромата Yves Saint Laurent Belle d’Opium там нет, но переделанный и облегчённый Opium там стоит, хорош ли он?! Кому как, по мне так и не плох, разве может Опиум быть плохим. Далёкое прошлое из 70-х разбавленное до нельзя что-то навеяло, и улетело.
Многие работы для Ив Сен Лорана делал Jacques Cavallier. Вообще он мастер во всяких свежестях, акватиках и прочей ереси, хотя может делать всё. Он автор знакового, для своего времени тихого парфюма, вехи — Issey Miyake L’Eau d’Issey (1992), который задал тон парфюмам 90-х.
Вот его работы;
Yves Saint Laurent Opium Pour Homme (1995)- я покупал будучи юным, в слепую, очень раздражающая вещь, монотонно занудная, с отвратительной приторной ванилью, по мне плохая работа. Обходите стороной.
Yves Saint Laurent M7 (2002, with Alberto Morillas)- богатый восточный парфюм для мужчин, сейчас я к нему равнодушен, лёгкий аптечный аромат уда и ветивера в его сердце может пленить только тех, кто не пробовал настоящих удовых парфюмов. Хотя удовые парфюмы это, как чай пуэр или любовь или ненависть. К примеру, вы стоите в Сорбонне и если вы почувствуете разницу между сыном шейха и сыном банковского клерка, вы меня поймёте. Тем неменее он нравится девушкам.
Yves Saint Laurent Rive Gauche Pour Homme (2003) – Хорошая работа, да не моя. Но что-то в нём есть. Может вся мужская классика в одном флаконе?!
Yves Saint Laurent Cinema (2004) – в этом женском парфюме есть всё, что я не люблю, но сделан хорошо и всё же великолепен, это как если бы не любимая вами, манная каша, вдруг оказалась вкусной
А порадовали меня;
Yves Saint Laurent Rive Gauche – вечерний парфюм для дам. Это отличное, цветочное сердце с каждой уходящей минутой, звучит всё чище и пронзительней – красота. Как носить такое, в нашей опопсованной жизни, даже не знаю, впрочем, можно просто нюхать дома со своей руки. Что я сейчас и делаю. Оригинальную формулу в 2003 году, переформулировала, но не загубила окончательно Daniela (Roche) Andrier, за что ей спасибо.
Live Jazz ( 1998 ) — Чем поразителен для меня этот простой мужской парфюм, сделанный в избитом жанре, свежего фужера? Да, тем, что он рождает ассоциации, и в отличие от сотни флаконов похожих ароматов, имеет узнаваемый облик. После горьких лимонных брызг, я словно попал в арабскую гостиницу, где смолисто-травяной запах, просто щекотал ноздри. Это и пряный шлейф, ароматных травок-приправ с кухни, и дымок коричневых конопляных почек и терпкий чай с крошкой сладости, это аромат каких-то чистых и сухих утренних летних грёз — отдых у моря, свежее летнее утро, мы собрались позавтракать и погулять по набережной. Праздник который быстро кончится. Это мимолётное чудо, которого добился один из основателей подобного стиля, в парфюмерии Пьер Бурдон.На его счету верстовые столбы, а не парфюмы.
Cool Water by Davidoff (1988)- эффективное средство для подтверждения, что ты соблазнитель и несгибаемый мачо, очень правильный парфюм, громкий и крикливый, но совершенный и выверенный. и Kouros by Yves Saint Laurent (1981), теперь уже немного старомодный и горячо любимый Иосифом Кобзоном, но по прежнему красивый.
Kouros ненавидели и обожали. Самые отрицательные отзывы о нём, были у америкосов, помешанных на чистоте, гигиене, прачечных и ванных комнатах. Вот откуда растут ноги у этих антипарфюмов, у всех этих мыльно-порошковых, скучных поделках с ароматом химической свежести. Меня всегда удивляло, зачем платить больше двух тысяч рублей за аналог Ферри или Ленор?! О великий американский маркетинг, о Вилларибо и Виллабаджо! Французская парфюмерия где много мускусов, и анималистических нот, считалась грязной и мерзской, воняла по мнению некоторых американских критиков потом, кровью, кошачей мочёй и спермой. Так вместе с немодными уже хиппи начинает презираться пачули в чистом виде. Постепенно начинают уходить из мужских парфюмов шалфей, тмин, и прочие раздражающие носы чистюль вещи и они превращаются в ничтожество. Все эти акватики, и брр, новые свежести – это несусветная чушь. Ладно, если этих «стираных простыней» было бы несколько, но их легион, одинаковых, как китайские хунвейбины. Каждый мог выпускать подобные аналоги, покупая синтетические молекулы и склеивая несуразные гудящие как стиральная машина, освежители воздуха, точнее парфюмы вонючки, предел мечтаний менеджеров и жадных до бабла бездарностей.
Справедливости ради, я скажу, что в Америке помимо мейнстрима, есть масса индипарфюмеров, работающих в классической манере и с натуральными компонентами, да и только в штатах концентрации могут быть запредельными, так как для американца важнее всех Clean на земле, является свобода. Отсюда переписываться с американскими фанами всегда приятно, они учтивы и обстоятельны, ну и любят пошутить на тему свежести и деревенщины. Вот так простой одеколон, заставил меня задуматься и помыслить о нашем бытие, где пластмассовый мир победил.
В соавторстве с Кристофером Шелдрейком, Пьер Бурдон, выпустил, легендарный, Shiseido Feminite du Bois (1992 ), да и много чего ещё. Жаль, что разочаровавшись в парфюмерном деле, Бурдон в 2007 году заявил, что прекращает работать. Если дело пойдёт так и дальше, то я как минимум перестану ходить по магазинам и буду делать парфюмы сам или заказывать у парфюмеров.
Например, я с удовольствием узрел дешёвый уголок, где за 500 рублей можно купить Van Cleef & Arpels Tsar (1989)- теперь он уже просто царь, после реформулирования, но запах незабываемых печёных яблок среди осенних ароматов будет самое то сейчас. Берите пока есть, очень хороша цена за 30 мл этого парфюма. Там же стоит легендарный, мужской кожаный шипр Арамис, который не могут убить, даже удешевления формулы. А ещё там есть волшебная витрина с винтажными ароматами, не всё там достойно внимания, но кое что есть.
Потом, я застрял перед полочкой с парфюмами Ив Сен Лоран, посему про остальные находки во второй части. Ах, как давно это было! Я уже, и забыл про YSL. Бренд принадлежит самой паскудной компании на свете, жутко скупердяйской и пафосно раздутой, как жаба, а именно L'Oréal.
Эта компания отличается отменной жадностью и наглостью, убивать легенды прошлого и удешевлять формулы она умеет, а особенно она умеет выпускать с помпой безликие новинки, которые пахнут как дешёвые дезодоранты, только стоят дорого — бюджет превыше всего. Но, не до всего ещё, у них дошли руки.
Вообще обидно, что отсутствуют в наших магазинах, простые и крепкие вещи. Из тех, которые, я бы купил, и носил сейчас:
JAZZ(1988) YSL — EAU DE TOILETTE, классный цветочно-пряный фужер с лёгким оттенком кожи, для мужчин которые хотят вспомнить 80-е годы.
Сделал его Jean Francois LATTY, который принимал участие в создании легендарного шипра, Givenchy III (1970, with Raymond Chaillan and Y. Jerrold) к великому горю, снятого с производства. А господин Raymond Chaillan
Тоже порадовал мир, такими работами, как:
Yves Saint Laurent Opium (1977, with Jean-Louis Sieuzac)
Yves Saint Laurent YSL Pour Homme (1971) – самый первый, простой и до сих пор элегантный одеколон YSL.
И один из первых парфюмов Ив Сен Лоран, цветочный шипр Y(1964), с лёгким сливовым ароматом, очень чувственный и элегантный, как все шипры, для дам с безупречным вкусом, слегка старомодный. Да я, и сам бы не отказался облиться такой штукой. Квинтессенция французской парфюмерии. Хотя он стоит в волшебной витрине Шанталь за 6000 рублей, вроде восьмидесятого года розлива. Кстати Givenchy III, как и Chanel N19, это последователи, легендарного Y, который изменённый по формуле, но продаётся во Франции за 70 евро.
Нового аромата Yves Saint Laurent Belle d’Opium там нет, но переделанный и облегчённый Opium там стоит, хорош ли он?! Кому как, по мне так и не плох, разве может Опиум быть плохим. Далёкое прошлое из 70-х разбавленное до нельзя что-то навеяло, и улетело.
Многие работы для Ив Сен Лорана делал Jacques Cavallier. Вообще он мастер во всяких свежестях, акватиках и прочей ереси, хотя может делать всё. Он автор знакового, для своего времени тихого парфюма, вехи — Issey Miyake L’Eau d’Issey (1992), который задал тон парфюмам 90-х.
Вот его работы;
Yves Saint Laurent Opium Pour Homme (1995)- я покупал будучи юным, в слепую, очень раздражающая вещь, монотонно занудная, с отвратительной приторной ванилью, по мне плохая работа. Обходите стороной.
Yves Saint Laurent M7 (2002, with Alberto Morillas)- богатый восточный парфюм для мужчин, сейчас я к нему равнодушен, лёгкий аптечный аромат уда и ветивера в его сердце может пленить только тех, кто не пробовал настоящих удовых парфюмов. Хотя удовые парфюмы это, как чай пуэр или любовь или ненависть. К примеру, вы стоите в Сорбонне и если вы почувствуете разницу между сыном шейха и сыном банковского клерка, вы меня поймёте. Тем неменее он нравится девушкам.
Yves Saint Laurent Rive Gauche Pour Homme (2003) – Хорошая работа, да не моя. Но что-то в нём есть. Может вся мужская классика в одном флаконе?!
Yves Saint Laurent Cinema (2004) – в этом женском парфюме есть всё, что я не люблю, но сделан хорошо и всё же великолепен, это как если бы не любимая вами, манная каша, вдруг оказалась вкусной
А порадовали меня;
Yves Saint Laurent Rive Gauche – вечерний парфюм для дам. Это отличное, цветочное сердце с каждой уходящей минутой, звучит всё чище и пронзительней – красота. Как носить такое, в нашей опопсованной жизни, даже не знаю, впрочем, можно просто нюхать дома со своей руки. Что я сейчас и делаю. Оригинальную формулу в 2003 году, переформулировала, но не загубила окончательно Daniela (Roche) Andrier, за что ей спасибо.
Live Jazz ( 1998 ) — Чем поразителен для меня этот простой мужской парфюм, сделанный в избитом жанре, свежего фужера? Да, тем, что он рождает ассоциации, и в отличие от сотни флаконов похожих ароматов, имеет узнаваемый облик. После горьких лимонных брызг, я словно попал в арабскую гостиницу, где смолисто-травяной запах, просто щекотал ноздри. Это и пряный шлейф, ароматных травок-приправ с кухни, и дымок коричневых конопляных почек и терпкий чай с крошкой сладости, это аромат каких-то чистых и сухих утренних летних грёз — отдых у моря, свежее летнее утро, мы собрались позавтракать и погулять по набережной. Праздник который быстро кончится. Это мимолётное чудо, которого добился один из основателей подобного стиля, в парфюмерии Пьер Бурдон.На его счету верстовые столбы, а не парфюмы.
Cool Water by Davidoff (1988)- эффективное средство для подтверждения, что ты соблазнитель и несгибаемый мачо, очень правильный парфюм, громкий и крикливый, но совершенный и выверенный. и Kouros by Yves Saint Laurent (1981), теперь уже немного старомодный и горячо любимый Иосифом Кобзоном, но по прежнему красивый.
Kouros ненавидели и обожали. Самые отрицательные отзывы о нём, были у америкосов, помешанных на чистоте, гигиене, прачечных и ванных комнатах. Вот откуда растут ноги у этих антипарфюмов, у всех этих мыльно-порошковых, скучных поделках с ароматом химической свежести. Меня всегда удивляло, зачем платить больше двух тысяч рублей за аналог Ферри или Ленор?! О великий американский маркетинг, о Вилларибо и Виллабаджо! Французская парфюмерия где много мускусов, и анималистических нот, считалась грязной и мерзской, воняла по мнению некоторых американских критиков потом, кровью, кошачей мочёй и спермой. Так вместе с немодными уже хиппи начинает презираться пачули в чистом виде. Постепенно начинают уходить из мужских парфюмов шалфей, тмин, и прочие раздражающие носы чистюль вещи и они превращаются в ничтожество. Все эти акватики, и брр, новые свежести – это несусветная чушь. Ладно, если этих «стираных простыней» было бы несколько, но их легион, одинаковых, как китайские хунвейбины. Каждый мог выпускать подобные аналоги, покупая синтетические молекулы и склеивая несуразные гудящие как стиральная машина, освежители воздуха, точнее парфюмы вонючки, предел мечтаний менеджеров и жадных до бабла бездарностей.
Справедливости ради, я скажу, что в Америке помимо мейнстрима, есть масса индипарфюмеров, работающих в классической манере и с натуральными компонентами, да и только в штатах концентрации могут быть запредельными, так как для американца важнее всех Clean на земле, является свобода. Отсюда переписываться с американскими фанами всегда приятно, они учтивы и обстоятельны, ну и любят пошутить на тему свежести и деревенщины. Вот так простой одеколон, заставил меня задуматься и помыслить о нашем бытие, где пластмассовый мир победил.
В соавторстве с Кристофером Шелдрейком, Пьер Бурдон, выпустил, легендарный, Shiseido Feminite du Bois (1992 ), да и много чего ещё. Жаль, что разочаровавшись в парфюмерном деле, Бурдон в 2007 году заявил, что прекращает работать. Если дело пойдёт так и дальше, то я как минимум перестану ходить по магазинам и буду делать парфюмы сам или заказывать у парфюмеров.
10 комментариев
Кстати весь фильм (хоть он и совсем не о том) доступен на ю-тьюб.