Ну вот, после месячного сидения на студии я все-таки закончил новый ремикс на тульский коллектив I2A & Underground. Релиз трека состоится этой осенью на американском лейбле Elliptical Recordings и традиционно будет доступен на Beatport. Ремикс дико захотелось сделать в стилистике евро-транса 3х летней давности, с густым басом и мелодичными переливами на фоне. От оригинала не осталось почти ничего, но тем не менее контракт на издание подписан, а ремикс принят. Для сравнения, ссылку на оригинал прилагаю.
С недавних пор на моей домашней студии появился полноценный трековый и мастеринговый железный компрессор и эквалайзер стоимостью многотыщрублей, так что это первый мой трек с полноценным мастерингом и «западным» качеством звука. Для разнообразия в трек был добавлена гитарная мелодия, над которой пришлось повозиться довольно долго.
За время записи трека никто не пострадал было зверски и беспощадно убито время, а так же две струны на гитаре.
I2A & Underground — You Are My Dream (Dmitry Ference remix) [Elliptical]
Вероятно, Андромеда сбило с толку вступление и гитара, которая характерна для коллектива Zimpala, играющего в стиле нью-джаз. В целом их творчество сравнить с твоим очень сложно.
Я далёк от транса в целом и от аплифтинг в частности, но на мой взгляд, сделано достаточно качественно
Единственный вопрос вызывает нехарактерный для этого стиля темп, но, возможно, я просто не в курсе современной ситуации на этой сцене.
Между прочем не совсем понятно зачем так было сделано завсегдатаями жанра. Вот тут например чувствуется что на пару тройку бипиэм можно было и повыше сделать.
Впрочем имхо это все равно трек не спасло бы.
Димон, ничего личного, но какого быто европейского уровня тут я не услышал. Обычный транс, каких очень много, не более того. Работа с Бобковым на мой взгляд звучит даже качественнее. ну и вообще по поводу оборудования, главное голова как говорится.
Спасиб за камент)
По поводу звучания воздержусь, у каждого мнение свое. Про работу с Бобковым я тоже так думал но ситуация вышла совсем не та что ожидал: ту работу брать никуда не хотели как раз ругали качество, в итоге все таки взяли. Эту взяли без вопросов и даже мастеринг на лейбле не будут делать сказали.
P.S. Сам я не сторонник легких вещей, как эта… Но блин… Либо делаешь что нравится, либо что нужно… приходится по очереди совмещать. Эта работа из разряда «что нужно им сволочам»
Возможно, это произошло потому, что за последние двадцать лет вкусы техно-аудитории к стимуляторам несколько изменились.
Либо как и все более банальное — лейблы стремятся популяризировать продукт с целью повышения продаж. А современные авторы не особо этому сопротивляются. Пример транса. Я не буду ссылаться на старые времена 140bpm… взять последние пару лет… Те, кто собаку съел на охрененном аплифте, сделали на этом имя, и кто напрямую ассоциировался с аплифтом того времени… Что они играют сегодня? Смесь прог-техно-мелодика 130 ударов. Надоело? Сомневаюсь что это чисто изза резкого изменения вкуса. Попытки угодить более широкой аудитории. Спрос.
Даже по себе сужу. Люблю одно и за шесть лет почти не изменился вкус. Аплифт и техновые ритмы но в районе 136 ударов. Это мое. С этого я начинал, это и люблю… Но все больше начинаю писать оч легкий прог только потому что так я 100% это издам, причем не на российскийх говнолейблах типа 4Seasons у которых даже промопул хреново работает. Не буду красивыми словами закрываться, говорю прямо как есть: щас главное светить рожей, издавать, присунуть имя где только можно. Лишь тогда будет толк, если ты хочешь чтоб была отдача. Иначе это просто хобби не более. Вопрос в том что для тебя лично важнее из этих двух понятий
Никто не спорит, что евротранс — коммерческая по своей сути музыка и там скорее A&R и PR менеджмент рулит вкусами публики. В более андеграундных музыкальных течениях обычно есть единицы лейблов-трендсеттеров, а остальные идут в их фарватере или просто ориентируются на публику и продают то, что нужно людям. В этом контексте изменения в моде на стимуляторы достаточно хорошо вписывается в развитие техно-музыки.
По понятным даже техно старается выйти на более широкую аудиторию, например можно сравнить пластинку Хэлла (Хельмут Гайер), вышедшую в 1996 году на Диско Би и любую из его работ на собственном Жиголо 2006 года. Снизился темп, появилось влияние эйсид, минимализма и мрачного электро. При этом средний, массовый клубный завсегдатай скорее оценит более поздние работы, чем ранние. Зато ярый фанат техно отвергнет почти весь Жиголо и одобрит тот же Диско Би. Сторонники стимуляторов тоже отметят, что эти две пластинки для разных потребителей или, скорее, для потребителей разного.
2ololo:
Насчет тенденции понижения BPM. Я конечно понимаю все рассказы про «новое звучание транса». Но например в случае этой работы, это редкий случай когда я солидарен с психадельщиками в том что «это не транс». Да, так и есть. От транса конкретно здесь только название которым почемуто до сих пор называют прог работы с прог транс перкуссией, густым бассом, атмосферностью и большой ямой.
Ну тут дело в том что владельцы лейблов тоже имеют свой вкус… и скорее всего основанный на лучшей продаже данного контента. Возможно на хорошей аппаратуре качество заметно ) я такого в техниксах наушниках не услышал.
А кстати насчет прогрессива и т.д., тоже не являюсь доскональным знатоком стиля, но позволю заметить что на мой взгляд это достаточно незначительные изменения которые ты указал (перкуссия, басс, атмосферность и большая яма), например в трансовых треках такое тоже случается. вообще непонятно такое дикое стремление все делить на подстили =) особенно практически одинакого звучащие.
вот для примера возьму то что знаю) в драм энд бейсе очень много подстилей, и они действительно звучат очень по разному. а в трансе/прогрессиве/даже техно иной раз все настолько похоже что удивительно =)
ссори за такой длинный пост, обидеть никого не хочу ) просто высказываю свое мнение.
Не обижаешь надеюсь никого) Наоборот интересно найти понимающих людей на курск2.
Про драм судить не могу так как я в нем ноль абсолютный… А насчет деления на подстили в трансе соглашусь. Свое время считали сколько этих подстилей в трансе выделяют в описаниях треков на том же промодж — мать моя много десятков…
Да и вообще головы поотрывать тем кто делит по подстилям. Банальный пример: Битпорт — транс — технотранс… а в результатах 50% банальный прог. Вопрос тогда нахрена это все?
Насколько я помню, аплифтинг и евротранс вышли в конце девяностых из прогрессив-транса. Тогда эти бренды быи выдуманы менеджерами Тиесто, ван Дайка (кстати, правильно — фан Дик [fanˈdʏk]) и Корстена и музыкальными критиками, вынесшими их на руках в мировой топ. С другой стороны, я не исключаю, что мы с тобой можем не видеть разницы именно из-за неглубокого знания транса.
Ты будешь смеяться, но есть люди, которые не отличат даркстеп от хардстепа или нейрофанка. Другие не увидят разницы между EBM и дарк электро и так далее. Кстати, не пора ли создавать диджейский блог?
Ты будешь смеяться, но есть люди, которые не отличат даркстеп от хардстепа или нейрофанка.
Будешь смеяться, но я не отличу)))
А насчет транса. Как раз аплифт отличу от остального. Все же да, знание стиля решает. Конечно без работы менеджеро не обошлось, Но то что они начинали играть в девяностых, это очень напоминает сегодняшнее положение. «Новое звучание», которое банально вытекает из предыдущего по формуле [старое_звучание]+[популяризация]+[заимствование_элементов_из_похожих_направлений]=[новое_звучание]+[аудитория]+[бабло]
Да, в новом тоже есть классные вещи не спорю. Но… у меня всего два года радиошоу на Puresound и других инет станция трансово-тематических. Еще год назад я получал из промо пулов материал и смело его играл. Сегодня получаю промо пулы, качаю сам… и из этих 150 релизов с трудом отбираю 9-10 поиграть на час
А вот думаю что пора. Аудитория есть, да и нас тут немало какбэ смотрю. Пойдет для обмена опытом, советов итд. Главное не превратить блог в ленту новостей муз сцены которая нахрен не нужна
Насчёт массовости верно подмечено. Правда, профессией это является для немногих — в основном, это резиденты клубов. Ну и Данил, который, насколько я помню, нигде не резидентствует. Для остальных это хобби, насколько я понимаю, и хобби исключительно популярное в широких массах.
Когда в Пушкинском была школа dj, был случай который я никогда не забуду и который на 100 про отражает ситуацию в городе.
Пришел пацанчик. и первая его фраза пробила меня не ржач, даже неловко разговаривать было, не привык чтоб собеседник чувствовал себя идиотом. Фраза была следующей, помню как отче наш:
«Привет. Я ди-джей Вальтер. Сможешь научить меня играть?»
упаси господь…
слава богу не довелось учить. Стоило сказать что обучение стоит 6 тыс руб в месяц, тело сразу же передумало и решило, что и так неплохо живется
А если бы он освоил всё за неделю, то это ему бы обошлось в 1500? Или там фиксированная оплата? Кстати, если тема жива, напиши отдельным постом, какие ьам условия, куда обращаться. Наверняка будет кому-то полезно, учитывая популярность диджейства.
Пять лет назад я купил себе вот такую пластинку, там с юмором обыгрывается тотальная популярность диджейства:
Это будет в считанные часы проиндексировано поисковиками и показано всем курянам, кто полезет искать такие прелести в интернете. Здесь основная аудитория — гости, незарегистрированные пользователи, которых в среднем в девять раз больше, чем зарегистрированных, если верить гугл аналитикс. Как говорит статистика Яндекса, за последний месяц школой диджеев интересовалось как минимум тринадцать курян.
Я впервые услышал такую музыку 11 лет: назад какая-то Антенна играла в Праге и это было объявлено как аплифтинг. По-моему, это был услышанный мною сет, который бы не просто гармонически выверен, еси не изменяет память, там все треки были просто в одной тональности. После неё играл PVD, у него был более разнообразный сет. Эта Антенна сейчас жива? Вроде это была девушка, но точно я не помню.
35 комментариев
твоих материалов в миксе достаточно для отдельного трека, так что мог бы..)
просто тут, всё вытекает из общего котла.
Единственный вопрос вызывает нехарактерный для этого стиля темп, но, возможно, я просто не в курсе современной ситуации на этой сцене.
P.S. Да в принципе в современном трансице только аплифт отличается темпом 136+
Большая часть работ сегодня 129-134
Впрочем имхо это все равно трек не спасло бы.
Димон, ничего личного, но какого быто европейского уровня тут я не услышал. Обычный транс, каких очень много, не более того. Работа с Бобковым на мой взгляд звучит даже качественнее. ну и вообще по поводу оборудования, главное голова как говорится.
По поводу звучания воздержусь, у каждого мнение свое. Про работу с Бобковым я тоже так думал но ситуация вышла совсем не та что ожидал: ту работу брать никуда не хотели как раз ругали качество, в итоге все таки взяли. Эту взяли без вопросов и даже мастеринг на лейбле не будут делать сказали.
P.S. Сам я не сторонник легких вещей, как эта… Но блин… Либо делаешь что нравится, либо что нужно… приходится по очереди совмещать. Эта работа из разряда «что нужно им сволочам»
Либо как и все более банальное — лейблы стремятся популяризировать продукт с целью повышения продаж. А современные авторы не особо этому сопротивляются. Пример транса. Я не буду ссылаться на старые времена 140bpm… взять последние пару лет… Те, кто собаку съел на охрененном аплифте, сделали на этом имя, и кто напрямую ассоциировался с аплифтом того времени… Что они играют сегодня? Смесь прог-техно-мелодика 130 ударов. Надоело? Сомневаюсь что это чисто изза резкого изменения вкуса. Попытки угодить более широкой аудитории. Спрос.
Даже по себе сужу. Люблю одно и за шесть лет почти не изменился вкус. Аплифт и техновые ритмы но в районе 136 ударов. Это мое. С этого я начинал, это и люблю… Но все больше начинаю писать оч легкий прог только потому что так я 100% это издам, причем не на российскийх говнолейблах типа 4Seasons у которых даже промопул хреново работает. Не буду красивыми словами закрываться, говорю прямо как есть: щас главное светить рожей, издавать, присунуть имя где только можно. Лишь тогда будет толк, если ты хочешь чтоб была отдача. Иначе это просто хобби не более. Вопрос в том что для тебя лично важнее из этих двух понятий
По понятным даже техно старается выйти на более широкую аудиторию, например можно сравнить пластинку Хэлла (Хельмут Гайер), вышедшую в 1996 году на Диско Би и любую из его работ на собственном Жиголо 2006 года. Снизился темп, появилось влияние эйсид, минимализма и мрачного электро. При этом средний, массовый клубный завсегдатай скорее оценит более поздние работы, чем ранние. Зато ярый фанат техно отвергнет почти весь Жиголо и одобрит тот же Диско Би. Сторонники стимуляторов тоже отметят, что эти две пластинки для разных потребителей или, скорее, для потребителей разного.
Насчет тенденции понижения BPM. Я конечно понимаю все рассказы про «новое звучание транса». Но например в случае этой работы, это редкий случай когда я солидарен с психадельщиками в том что «это не транс». Да, так и есть. От транса конкретно здесь только название которым почемуто до сих пор называют прог работы с прог транс перкуссией, густым бассом, атмосферностью и большой ямой.
Это совершенно не аплифтинг, кстати.
Вот пример аплифта:
А кстати насчет прогрессива и т.д., тоже не являюсь доскональным знатоком стиля, но позволю заметить что на мой взгляд это достаточно незначительные изменения которые ты указал (перкуссия, басс, атмосферность и большая яма), например в трансовых треках такое тоже случается. вообще непонятно такое дикое стремление все делить на подстили =) особенно практически одинакого звучащие.
вот для примера возьму то что знаю) в драм энд бейсе очень много подстилей, и они действительно звучат очень по разному. а в трансе/прогрессиве/даже техно иной раз все настолько похоже что удивительно =)
ссори за такой длинный пост, обидеть никого не хочу ) просто высказываю свое мнение.
Про драм судить не могу так как я в нем ноль абсолютный… А насчет деления на подстили в трансе соглашусь. Свое время считали сколько этих подстилей в трансе выделяют в описаниях треков на том же промодж — мать моя много десятков…
Да и вообще головы поотрывать тем кто делит по подстилям. Банальный пример: Битпорт — транс — технотранс… а в результатах 50% банальный прог. Вопрос тогда нахрена это все?
Ты будешь смеяться, но есть люди, которые не отличат даркстеп от хардстепа или нейрофанка. Другие не увидят разницы между EBM и дарк электро и так далее. Кстати, не пора ли создавать диджейский блог?
Будешь смеяться, но я не отличу)))
А насчет транса. Как раз аплифт отличу от остального. Все же да, знание стиля решает. Конечно без работы менеджеро не обошлось, Но то что они начинали играть в девяностых, это очень напоминает сегодняшнее положение. «Новое звучание», которое банально вытекает из предыдущего по формуле [старое_звучание]+[популяризация]+[заимствование_элементов_из_похожих_направлений]=[новое_звучание]+[аудитория]+[бабло]
Да, в новом тоже есть классные вещи не спорю. Но… у меня всего два года радиошоу на Puresound и других инет станция трансово-тематических. Еще год назад я получал из промо пулов материал и смело его играл. Сегодня получаю промо пулы, качаю сам… и из этих 150 релизов с трудом отбираю 9-10 поиграть на час
А вот думаю что пора. Аудитория есть, да и нас тут немало какбэ смотрю. Пойдет для обмена опытом, советов итд. Главное не превратить блог в ленту новостей муз сцены которая нахрен не нужна
Готово. Надо название тока повеселее придумать. В 4 часа ночи да еще после работы соображается туго
Пришел пацанчик. и первая его фраза пробила меня не ржач, даже неловко разговаривать было, не привык чтоб собеседник чувствовал себя идиотом. Фраза была следующей, помню как отче наш:
«Привет. Я ди-джей Вальтер. Сможешь научить меня играть?»
слава богу не довелось учить. Стоило сказать что обучение стоит 6 тыс руб в месяц, тело сразу же передумало и решило, что и так неплохо живется
Пять лет назад я купил себе вот такую пластинку, там с юмором обыгрывается тотальная популярность диджейства: