Превьюшка нового трека от Dmitry Ference

Ну вот, после месячного сидения на студии я все-таки закончил новый ремикс на тульский коллектив I2A & Underground. Релиз трека состоится этой осенью на американском лейбле Elliptical Recordings и традиционно будет доступен на Beatport. Ремикс дико захотелось сделать в стилистике евро-транса 3х летней давности, с густым басом и мелодичными переливами на фоне. От оригинала не осталось почти ничего, но тем не менее контракт на издание подписан, а ремикс принят. Для сравнения, ссылку на оригинал прилагаю.

С недавних пор на моей домашней студии появился полноценный трековый и мастеринговый железный компрессор и эквалайзер стоимостью многотыщрублей, так что это первый мой трек с полноценным мастерингом и «западным» качеством звука. Для разнообразия в трек был добавлена гитарная мелодия, над которой пришлось повозиться довольно долго.

За время записи трека никто не пострадал было зверски и беспощадно убито время, а так же две струны на гитаре.

I2A & Underground — You Are My Dream (Dmitry Ference remix) [Elliptical]




Оригинал: i2aproject.all.dj/tracks/1592052/I2A_Underground_You_Are_My_Dream_Original_mix_Cut.html

35 комментариев

Все коментарии приветствуются )
  • аватар z1mmer
  • +3
гуд)
твоих материалов в миксе достаточно для отдельного трека, так что мог бы..)
Проплюсовал в будующий зачёт. Помимо евро-транса есть схожесть с таким проектом как ZIMPALA, нет не плагиат,
просто тут, всё вытекает из общего котла.
ссылку встудию)
  • аватар ololo
  • 0
Вероятно, Андромеда сбило с толку вступление и гитара, которая характерна для коллектива Zimpala, играющего в стиле нью-джаз. В целом их творчество сравнить с твоим очень сложно.
Ну первое что я сделал — поискал что за группа и похожего не нашел) но в любом случае послушаю. Узнавать новые коллективы всегда интересно.
  • аватар ololo
  • +1
Я далёк от транса в целом и от аплифтинг в частности, но на мой взгляд, сделано достаточно качественно
Единственный вопрос вызывает нехарактерный для этого стиля темп, но, возможно, я просто не в курсе современной ситуации на этой сцене.
Спасиб за отзыв)
P.S. Да в принципе в современном трансице только аплифт отличается темпом 136+
Большая часть работ сегодня 129-134
  • аватар ololo
  • 0
Та же самая тенденция тенденция чуть раньше охватила и техно — мейнстрим также снизил темп на добрые 10bpm
Между прочем не совсем понятно зачем так было сделано завсегдатаями жанра. Вот тут например чувствуется что на пару тройку бипиэм можно было и повыше сделать.
Впрочем имхо это все равно трек не спасло бы.
Димон, ничего личного, но какого быто европейского уровня тут я не услышал. Обычный транс, каких очень много, не более того. Работа с Бобковым на мой взгляд звучит даже качественнее. ну и вообще по поводу оборудования, главное голова как говорится.
Спасиб за камент)
По поводу звучания воздержусь, у каждого мнение свое. Про работу с Бобковым я тоже так думал но ситуация вышла совсем не та что ожидал: ту работу брать никуда не хотели как раз ругали качество, в итоге все таки взяли. Эту взяли без вопросов и даже мастеринг на лейбле не будут делать сказали.

P.S. Сам я не сторонник легких вещей, как эта… Но блин… Либо делаешь что нравится, либо что нужно… приходится по очереди совмещать. Эта работа из разряда «что нужно им сволочам»
  • аватар ololo
  • +1
Между прочем не совсем понятно зачем так было сделано завсегдатаями жанра
Возможно, это произошло потому, что за последние двадцать лет вкусы техно-аудитории к стимуляторам несколько изменились.
Возможно, это произошло потому, что за последние двадцать лет вкусы техно-аудитории к стимуляторам несколько изменились.

Либо как и все более банальное — лейблы стремятся популяризировать продукт с целью повышения продаж. А современные авторы не особо этому сопротивляются. Пример транса. Я не буду ссылаться на старые времена 140bpm… взять последние пару лет… Те, кто собаку съел на охрененном аплифте, сделали на этом имя, и кто напрямую ассоциировался с аплифтом того времени… Что они играют сегодня? Смесь прог-техно-мелодика 130 ударов. Надоело? Сомневаюсь что это чисто изза резкого изменения вкуса. Попытки угодить более широкой аудитории. Спрос.

Даже по себе сужу. Люблю одно и за шесть лет почти не изменился вкус. Аплифт и техновые ритмы но в районе 136 ударов. Это мое. С этого я начинал, это и люблю… Но все больше начинаю писать оч легкий прог только потому что так я 100% это издам, причем не на российскийх говнолейблах типа 4Seasons у которых даже промопул хреново работает. Не буду красивыми словами закрываться, говорю прямо как есть: щас главное светить рожей, издавать, присунуть имя где только можно. Лишь тогда будет толк, если ты хочешь чтоб была отдача. Иначе это просто хобби не более. Вопрос в том что для тебя лично важнее из этих двух понятий
  • аватар ololo
  • 0
Никто не спорит, что евротранс — коммерческая по своей сути музыка и там скорее A&R и PR менеджмент рулит вкусами публики. В более андеграундных музыкальных течениях обычно есть единицы лейблов-трендсеттеров, а остальные идут в их фарватере или просто ориентируются на публику и продают то, что нужно людям. В этом контексте изменения в моде на стимуляторы достаточно хорошо вписывается в развитие техно-музыки.

По понятным даже техно старается выйти на более широкую аудиторию, например можно сравнить пластинку Хэлла (Хельмут Гайер), вышедшую в 1996 году на Диско Би и любую из его работ на собственном Жиголо 2006 года. Снизился темп, появилось влияние эйсид, минимализма и мрачного электро. При этом средний, массовый клубный завсегдатай скорее оценит более поздние работы, чем ранние. Зато ярый фанат техно отвергнет почти весь Жиголо и одобрит тот же Диско Би. Сторонники стимуляторов тоже отметят, что эти две пластинки для разных потребителей или, скорее, для потребителей разного.
2ololo:
Насчет тенденции понижения BPM. Я конечно понимаю все рассказы про «новое звучание транса». Но например в случае этой работы, это редкий случай когда я солидарен с психадельщиками в том что «это не транс». Да, так и есть. От транса конкретно здесь только название которым почемуто до сих пор называют прог работы с прог транс перкуссией, густым бассом, атмосферностью и большой ямой.
Ну тут дело в том что владельцы лейблов тоже имеют свой вкус… и скорее всего основанный на лучшей продаже данного контента. Возможно на хорошей аппаратуре качество заметно ) я такого в техниксах наушниках не услышал.

А кстати насчет прогрессива и т.д., тоже не являюсь доскональным знатоком стиля, но позволю заметить что на мой взгляд это достаточно незначительные изменения которые ты указал (перкуссия, басс, атмосферность и большая яма), например в трансовых треках такое тоже случается. вообще непонятно такое дикое стремление все делить на подстили =) особенно практически одинакого звучащие.
вот для примера возьму то что знаю) в драм энд бейсе очень много подстилей, и они действительно звучат очень по разному. а в трансе/прогрессиве/даже техно иной раз все настолько похоже что удивительно =)
ссори за такой длинный пост, обидеть никого не хочу ) просто высказываю свое мнение.
Не обижаешь надеюсь никого) Наоборот интересно найти понимающих людей на курск2.
Про драм судить не могу так как я в нем ноль абсолютный… А насчет деления на подстили в трансе соглашусь. Свое время считали сколько этих подстилей в трансе выделяют в описаниях треков на том же промодж — мать моя много десятков…
Да и вообще головы поотрывать тем кто делит по подстилям. Банальный пример: Битпорт — транс — технотранс… а в результатах 50% банальный прог. Вопрос тогда нахрена это все?
  • аватар ololo
  • 0
Насколько я помню, аплифтинг и евротранс вышли в конце девяностых из прогрессив-транса. Тогда эти бренды быи выдуманы менеджерами Тиесто, ван Дайка (кстати, правильно — фан Дик [fanˈdʏk]) и Корстена и музыкальными критиками, вынесшими их на руках в мировой топ. С другой стороны, я не исключаю, что мы с тобой можем не видеть разницы именно из-за неглубокого знания транса.

Ты будешь смеяться, но есть люди, которые не отличат даркстеп от хардстепа или нейрофанка. Другие не увидят разницы между EBM и дарк электро и так далее. Кстати, не пора ли создавать диджейский блог?
Ты будешь смеяться, но есть люди, которые не отличат даркстеп от хардстепа или нейрофанка.

Будешь смеяться, но я не отличу)))

А насчет транса. Как раз аплифт отличу от остального. Все же да, знание стиля решает. Конечно без работы менеджеро не обошлось, Но то что они начинали играть в девяностых, это очень напоминает сегодняшнее положение. «Новое звучание», которое банально вытекает из предыдущего по формуле [старое_звучание]+[популяризация]+[заимствование_элементов_из_похожих_направлений]=[новое_звучание]+[аудитория]+[бабло]

Да, в новом тоже есть классные вещи не спорю. Но… у меня всего два года радиошоу на Puresound и других инет станция трансово-тематических. Еще год назад я получал из промо пулов материал и смело его играл. Сегодня получаю промо пулы, качаю сам… и из этих 150 релизов с трудом отбираю 9-10 поиграть на час
  • аватар ololo
  • 0
Как ты успеваешь всё это прослушать, чтобы отобрать нужное?
Неужели непонятно из контекста сообщения?)) На прослушивание 80% треков тратится не больше минуты. Что-то из разряда «Ну-ка что туту нас?.. ой фубля»
Кстати, не пора ли создавать диджейский блог?

А вот думаю что пора. Аудитория есть, да и нас тут немало какбэ смотрю. Пойдет для обмена опытом, советов итд. Главное не превратить блог в ленту новостей муз сцены которая нахрен не нужна
  • аватар ololo
  • 0
Парни, делайте же кто-нибудь этот блог, а то у меня их и так слишком много.
dj.kursk2.ru/
Готово. Надо название тока повеселее придумать. В 4 часа ночи да еще после работы соображается туго
  • аватар ololo
  • 0
Насчёт массовости верно подмечено. Правда, профессией это является для немногих — в основном, это резиденты клубов. Ну и Данил, который, насколько я помню, нигде не резидентствует. Для остальных это хобби, насколько я понимаю, и хобби исключительно популярное в широких массах.
Когда в Пушкинском была школа dj, был случай который я никогда не забуду и который на 100 про отражает ситуацию в городе.

Пришел пацанчик. и первая его фраза пробила меня не ржач, даже неловко разговаривать было, не привык чтоб собеседник чувствовал себя идиотом. Фраза была следующей, помню как отче наш:

«Привет. Я ди-джей Вальтер. Сможешь научить меня играть?»
  • аватар ololo
  • +1
Судя по тому, что я где-то тут уже слышал это имя, играть вы его научили. Либо, как вариант, он так сам думает и умеет убеждать в этом других.
упаси господь…
слава богу не довелось учить. Стоило сказать что обучение стоит 6 тыс руб в месяц, тело сразу же передумало и решило, что и так неплохо живется
  • аватар ololo
  • 0
А если бы он освоил всё за неделю, то это ему бы обошлось в 1500? Или там фиксированная оплата? Кстати, если тема жива, напиши отдельным постом, какие ьам условия, куда обращаться. Наверняка будет кому-то полезно, учитывая популярность диджейства.

Пять лет назад я купил себе вот такую пластинку, там с юмором обыгрывается тотальная популярность диджейства:

ОК, отпишу. Хоть и сомневаюсь, что кому-то с курск2 это будет интересно
  • аватар ololo
  • 0
Это будет в считанные часы проиндексировано поисковиками и показано всем курянам, кто полезет искать такие прелести в интернете. Здесь основная аудитория — гости, незарегистрированные пользователи, которых в среднем в девять раз больше, чем зарегистрированных, если верить гугл аналитикс. Как говорит статистика Яндекса, за последний месяц школой диджеев интересовалось как минимум тринадцать курян.
  • аватар ololo
  • 0
Я впервые услышал такую музыку 11 лет: назад какая-то Антенна играла в Праге и это было объявлено как аплифтинг. По-моему, это был услышанный мною сет, который бы не просто гармонически выверен, еси не изменяет память, там все треки были просто в одной тональности. После неё играл PVD, у него был более разнообразный сет. Эта Антенна сейчас жива? Вроде это была девушка, но точно я не помню.
  • аватар ololo
  • 0
У тебя всё в канонах, кстати, на все сто

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.