Недавно было замечено, что у староосколькской молочной компании Авида появился новый, вот такой логотип:
(чтобы вам стало видно лучше, я убрал из логотипа с сайта все лишнее).
Причем компания не посчитала нужным объявить о ребрендинге даже на своем сайте.
Явно видно кто у кого спиззаимствовал вчистую и при этом умудрился сделать хуже.
Вопрос, кто эта компания или дизайнер? Давайте объявим их здесь во всеуслышание.
Как в старооскольской компании Авида относятся к тому, что они заплатили за плагиат?
Как компания Valio относится к тому, что их конкуренты мимикрируют под них?
Ну и на полках магазина их продукция хорошо выделялась. Беру иногда их молоко и масло, пруфпик:
И пользуясь случаем, хочу передать привет всем производителям сливочного масла, представленного на прилавках курских магазинов: Курский холодильник, Курское поле, Авида и может быть кто-то еще. Благодаря им поход в магазин превращается в лотерею — раз на раз не приходится, и иногда вместо сливочного масла в ценовом диапазоне 50+р. попадается откровенный маргарин, причем прошлый раз масло в этой же пачке могло быть нормальным, корреляции с производителем нет, все этим грешат. Два раза подряд возьмешь — хорошее, на третий — хоть выкидывай. Вот, например, Геннадий Онищенко запретил ввоз в Россию молочных продуктов из Украины под предлогом добавления в них производителем растительных жиров, так почему же он не следит за внутренним рынком.
И чем же оно выделялось?
Я понимаю вкуснотеево выделяется, но тут.
Я как нибудь специально полки сфоткаю.
И да, не покупайте сливочное масло вообще. Оно вредное.
На крайняк берите импортное.
Импортное еще больший маргарин, по крайней мере по вкусу.
А вот выделялись все продукты авиды своим единым стилем и строгостью. Глядя на полку с молоком мне обычно хотелось взять пакет авиды, он прямо ассоциируется с молоком — белый с синим полосками и контрастное красное название.
Ну а если смотреть на тот логотип, что в топике, то я даже затрудняюсь прочитать что там написано, м.б. Aluga?
Жуть была беспросветная, ни на каких полках не выделялась, а с новым плагианным стилем стало круто, я стал покупать их продукцию. На полке теперь залипают все конкуренты.
У их продукции стало приятное оформление, а было отстойное. Просто приятно взять продукт в руки. Задача решена, продукт будут покупать больше в разы. И никто даже не подумает про какой-то Valio, которых на полках 1% от Авиды (могу ошибаться, но в нашей Билле все заставлено Авидой плотнячком).
то что стало лучше чем было я и не спорю.
но с точки зрения valio это мешает нормальной конкуренции.
вероятно человек купит именно знакомый бренд даже под новой маркой, чем незнакомый. а те, кто покупал продукцию финнов могут ошибиться при выборе и купить не то.
грязная игра.
В чем плагиат не понял.
В синей подложке, на которую «заливается» молочко?
Или может в истользовании шрифта типа «молоком»?
Теперь никому эти приемы нельзя использовать в своем логотипе, если занимаешься молочкой?
По сравнению со старым «стилем» новый явно им перевыполнил план по продажам.
Оформление упаковки совсем не похоже на Valio.
На мой взляд, стиль логотипа, действительно схож. Но в плане продаж, он свою роль сыграл. Например, я, как истиная женщина, люблю стильную обложку, поэтому, не смотря на привязанность к молоку суджанского пр-ва, изменила ему, впервые за 3 года и стала покупать молоко Авида.
Чтобы оставлять комментарии, нужно войти или зарегистрироваться.
19 комментариев
И пользуясь случаем, хочу передать привет всем производителям сливочного масла, представленного на прилавках курских магазинов: Курский холодильник, Курское поле, Авида и может быть кто-то еще. Благодаря им поход в магазин превращается в лотерею — раз на раз не приходится, и иногда вместо сливочного масла в ценовом диапазоне 50+р. попадается откровенный маргарин, причем прошлый раз масло в этой же пачке могло быть нормальным, корреляции с производителем нет, все этим грешат. Два раза подряд возьмешь — хорошее, на третий — хоть выкидывай. Вот, например, Геннадий Онищенко запретил ввоз в Россию молочных продуктов из Украины под предлогом добавления в них производителем растительных жиров, так почему же он не следит за внутренним рынком.
Я понимаю вкуснотеево выделяется, но тут.
Я как нибудь специально полки сфоткаю.
И да, не покупайте сливочное масло вообще. Оно вредное.
На крайняк берите импортное.
А вот выделялись все продукты авиды своим единым стилем и строгостью. Глядя на полку с молоком мне обычно хотелось взять пакет авиды, он прямо ассоциируется с молоком — белый с синим полосками и контрастное красное название.
Ну а если смотреть на тот логотип, что в топике, то я даже затрудняюсь прочитать что там написано, м.б. Aluga?
но с точки зрения valio это мешает нормальной конкуренции.
вероятно человек купит именно знакомый бренд даже под новой маркой, чем незнакомый. а те, кто покупал продукцию финнов могут ошибиться при выборе и купить не то.
грязная игра.
В синей подложке, на которую «заливается» молочко?
Или может в истользовании шрифта типа «молоком»?
Теперь никому эти приемы нельзя использовать в своем логотипе, если занимаешься молочкой?
По сравнению со старым «стилем» новый явно им перевыполнил план по продажам.
Оформление упаковки совсем не похоже на Valio.