Плагиат: Авида у Valio UPD

Прекрасная финская молочная компания Valio в марте 2009 года избавилась от острых углов в логотипе:

www.adme.ru/logotip/novyj-logotip-valio-lishili-ostryh-uglov-38482/

Недавно было замечено, что у староосколькской молочной компании Авида появился новый, вот такой логотип:
логотип авида
(чтобы вам стало видно лучше, я убрал из логотипа с сайта все лишнее).
Причем компания не посчитала нужным объявить о ребрендинге даже на своем сайте.

Явно видно кто у кого спиззаимствовал вчистую и при этом умудрился сделать хуже.

Вопрос, кто эта компания или дизайнер? Давайте объявим их здесь во всеуслышание.
Как в старооскольской компании Авида относятся к тому, что они заплатили за плагиат?
Как компания Valio относится к тому, что их конкуренты мимикрируют под них?

19 комментариев

  • аватар tau
  • 0
Направил письма в Авиду и Валио с просьбой разъяснить ситуацию.
Ну и сюда шли:

картинка из курска
  • аватар tau
  • 0
это не похоже совсем
Видимо, финского дизайнера уволили, он спился и уехал жить в Ст. Оскол…
  • аватар tau
  • 0
я так и подумал
  • аватар SeL
  • 0
Старый мне кажется был лучше, более самобытный что ли.
картинка из курска
  • аватар SeL
  • 0
Ну и на полках магазина их продукция хорошо выделялась. Беру иногда их молоко и масло, пруфпик:
Курск

И пользуясь случаем, хочу передать привет всем производителям сливочного масла, представленного на прилавках курских магазинов: Курский холодильник, Курское поле, Авида и может быть кто-то еще. Благодаря им поход в магазин превращается в лотерею — раз на раз не приходится, и иногда вместо сливочного масла в ценовом диапазоне 50+р. попадается откровенный маргарин, причем прошлый раз масло в этой же пачке могло быть нормальным, корреляции с производителем нет, все этим грешат. Два раза подряд возьмешь — хорошее, на третий — хоть выкидывай. Вот, например, Геннадий Онищенко запретил ввоз в Россию молочных продуктов из Украины под предлогом добавления в них производителем растительных жиров, так почему же он не следит за внутренним рынком.
  • аватар tau
  • 0
И чем же оно выделялось?
Я понимаю вкуснотеево выделяется, но тут.
Я как нибудь специально полки сфоткаю.
И да, не покупайте сливочное масло вообще. Оно вредное.
На крайняк берите импортное.
  • аватар SeL
  • 0
Импортное еще больший маргарин, по крайней мере по вкусу.
А вот выделялись все продукты авиды своим единым стилем и строгостью. Глядя на полку с молоком мне обычно хотелось взять пакет авиды, он прямо ассоциируется с молоком — белый с синим полосками и контрастное красное название.

Ну а если смотреть на тот логотип, что в топике, то я даже затрудняюсь прочитать что там написано, м.б. Aluga?
  • аватар tau
  • 0
говно несусветное было.
  • аватар SeL
  • 0
Получилось точно не лучше
  • аватар a022
  • 0
Жуть была беспросветная, ни на каких полках не выделялась, а с новым плагианным стилем стало круто, я стал покупать их продукцию. На полке теперь залипают все конкуренты.
  • аватар SeL
  • 0
Валио действительно крут, Алуга как то нет.
  • аватар a022
  • 0
У их продукции стало приятное оформление, а было отстойное. Просто приятно взять продукт в руки. Задача решена, продукт будут покупать больше в разы. И никто даже не подумает про какой-то Valio, которых на полках 1% от Авиды (могу ошибаться, но в нашей Билле все заставлено Авидой плотнячком).
  • аватар tau
  • 0
то что стало лучше чем было я и не спорю.
но с точки зрения valio это мешает нормальной конкуренции.
вероятно человек купит именно знакомый бренд даже под новой маркой, чем незнакомый. а те, кто покупал продукцию финнов могут ошибиться при выборе и купить не то.
грязная игра.
  • аватар tau
  • 0
мне очень нравится брендинг вкуснотеево. он реально выделяется на полках
  • аватар a022
  • 0
В чем плагиат не понял.
В синей подложке, на которую «заливается» молочко?
Или может в истользовании шрифта типа «молоком»?
Теперь никому эти приемы нельзя использовать в своем логотипе, если занимаешься молочкой?

По сравнению со старым «стилем» новый явно им перевыполнил план по продажам.
Оформление упаковки совсем не похоже на Valio.
Я не дизайнер, конечно, и нихрена в дизайне не смыслю, но плагиата тут и правда нет, ИМХО. Есть, конечно, что-то общее, но называть ли это плагиатом?
На мой взляд, стиль логотипа, действительно схож. Но в плане продаж, он свою роль сыграл. Например, я, как истиная женщина, люблю стильную обложку, поэтому, не смотря на привязанность к молоку суджанского пр-ва, изменила ему, впервые за 3 года и стала покупать молоко Авида.

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.