26 мая в эту субботу пройдет велодень.
Это мероприятие направлено на популяризацию велотранспорта и просто возможность приятно отдохнуть.
Старт в 12:00 из 7 районных точек.
В 13:00 сбор на углу улиц Садовая/Ленина (Время есть).
В 14 часов все собравшиеся едут на островок у Сахаровки, где будет пейнтбол, кино и развлекательная программа.
Маршрут от Садовой до Сахаровки примерно 14 км.
Я не велосипедист, не поеду, не на чем.
Будьте аккуратнее с белыми цветами, а то еще не за тех примут.
А если серьезно, то мне кажется, что популизировать велосипеды среди населения смысла особого и нету, они и так достаточно популярны, нужно делать это для властей. Глядишь и хоть где то появятся велопарковки и может даже обособленные велодорожки.
шаманбайк сказал мне, что 26го они велики не дают, потому что будут сами на велодне. У бананаса не открывается страница с прокатом, а на велокуске не нашла я прокатов… попробую ишшо где-нибудь поискать. Очень хочется поехать.
Да вот мне б в шаманбайке сподручней было, я как раз на мурляндии живу. А из центра в пятницу вечером на велике, в офисной юбке и на каблуках как-то я себя не представляю
В отсутствие велосипедных дорожек мы обязаны ехать по правому краю проезжей части или по обозначенной обочине. Движение по тротуарам запрещает закон. Учитывая, что количество машин перевалило за все разумные пределы и они стоят по краям практически каждой дороги, велосипедист вынужден выезжать левее — в свою полосу или даже в соседнюю (в некоторых случаях). К тому же большинство автомобилистов, припарковавшихся у края дороги при начале движения забывают включить поворотник и посмотреть в боковое зеркало. В связи с чем, я например, стараюсь ехать несколько левее припарковавшихся (особенно при движении с горы), чтобы успеть вырулить, если какой-нибудь дурень начнет выезжать или открывать двери.
Велодорожки решили бы множество проблем. А пока — будьте внимательнее на дорогах, уважайте всех участников движения.
Как-то думал купить велек, но подом дошло, что ездить на нем можно будет только вокруг дома. Ездить по проезжей части, например, по Дзержинского, на велике меня не заставить. Как, впрочем, и любого другого водителя.
Как-то не хочется зависеть от водителя, который чихнет не в тот момент, дернув руль. Или отвлечется на sms. Ну или да, откроет дверь, не посмотрев в зеркало — таких мудаков очень много, даже на машине иногда еле успеваешь увернуться.
на машине ты зависишь от дебилов-пешеходов, от мудаков не поставивших знаки, от отсутствия разметки, от бухих за рулем, от грузовиков которые в любой момент могут выскочить и уебать и т.д.
просто пора привыкнуть, что мотоциклы и велосипеды такие же полноправные участник движения. но и штрафовать их надо как и остальных, конечно же.
Должны быть дорожки специальные и прочая инфраструктура. Я про то, что она тут еще очень долго не появистя. То, что ты по дороге между газелей и припаркованных машин лавируешь — это не нормально.
Если ездишь по правилам (сильно не гонишь, тормозишь на красный, не вылетаешь на перекрестке), то все будет ок, безо всякого везения. Точно так же, как и за рулем автомобиля.
дорожки появятся рано или поздно.
для этого власть должна одинаково относиться к горожанам с автомобилями и велосипедами и они должны быть равноценными для города. Как только об этом заговорят, начнутся сдвиги.
Можно начать с велопарковок у зданий в городе.
Ну тогда и транспортный налог платить не помешало бы, например в виде членских взносов в какую-нибудь ассоциацию велосипедистов, заодно можно было бы лобтровать через нее интересы велолюбителей, глядишь, и деньги бы на велодорожки тогда возможно нашлись бы.
А автовладельцам значит есть за что платить? Из личного опыта: стоимость шины, пробитой на уступе, образованнои вдавленой канализационной решетке, скрытом лужей, без возможности ремонта из-за характера повреждения, сопоставима с транспортным налогом за год.
Почему вы не обратились с иском к дорожной службе?
Если каждый будет обращаться по любому случаю, даже по мелочи, то что-то начнет меняться.
Увидел нарушителя, хама или неадеквата на дороге — позвони в ГИБДД (4712) 36-70-01, (4712) 36-70-02
Снял на видео — закинь на сайт к ним.
Давно это было, да и в суды я не сильно верю.
Кстати нарушителей я видел))) Да еще каких.
Недавно неподалеку от меня открылся социальный приют для женщин с детьми. Против приюта я ничего не имею, но вот на открытии было много высокопоставленных гостей, которые поставили машины в том числе и перед входом со стороны улицы. Вот кадр из этого видео, как видим машина стоит прямо перед окнами, на проезжей части. Волги на заднем плане у синего забора стоят нормально. Все бы ничего, но в начале квартала есть знак «остановка запрещена».
Я как раз мимо проходил, надо было сфоткать, ведь там стояла не одна и не две машины. Почему не появились веселые ребятки и не понаклеили им наклеек «я мудак, паркуюсь где хочу»? И как представители городской администрации, а я уверен они там тоже были — по номерам узнал, могут требовать от простых горожан соблюдения законов?
Я слышал, что есть. Только вот не понимаю почему бы им вместо того чтобы клеить наклейки на автомобилях, не написать большими буквами на мэрии «нам на Вас плевать, паркуйтесь где хотите».
Клеить наклейки — это показуха и популизм, настоящий законопослушный гражданин вызовет ГИБДД и проследит, чтобы инспектор составил протокол о нарушении ПДД.
Я не пытаюсь представить как это там может быть страшно, говорю о том, что нужно бояться, если ты до сих пор этого не делаешь.
Зацепить мотоциклиста, который вдруг решил тебя справа обогнать — нефиг делать, достаточно просто отвлечься на зеркало слева, если там тебя кто-то решил обогнать на машине. Ну и так далее.
Ну я прошлым летом через руль летел, когда таксист, припаркованный у обочины, внезапно решил начать движение (хотя видел, что я несусь). От удара об асфальт седло погнулось и колено до сих пор болит. Но это было хорошим уроком, теперь я предельно аккуратен на проезжей части.
А справа обгонять по правилам вообще запрещено.
хыхы буквально на днях чуть на 40 кмч не уебался. какомута пидарасу захотелось обогнать меня и на торможении войти в правый поворот, до которого оставалось ехать метров 10. седушку тоже погнул — очком. потом ещо ехал 50 метров рядом с ним и рассказывал в открытое окно обо всём что накопилось. реально чудом спасся о_О
В России обгона справа быть не может даже теоретически, поскольку обгон — это опережение транспортного средства, связанное с выездом на полосу встречного движения. Можешь указать на пункт ПДД, который запрещает опережать ТС справа?
Обгон" — опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы.
Теперь стало:
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
В городе можно обгонять с любой стороны.
У меня был случай, когда в последнюю секунду заметил, что меня мотик обгоняет справа (это при том, что в нашем направлении был всего один ряд — на Красном октябре, вниз).
А я в прошлом году влетел в яму на дороге и тоже серьезно ударился и покоцал велик. Не заметил из-за воды льющейся по тротуару после дождя.
Плохие дороги реально увеличивают число ДТП, поскольку помимо дорожной обстановки, пешеходов и знаков со светофорами надо следить за тем, чтобы не въехать в люк сливной или в яму какую-нибудь. Лишняя точка внимания для водителя. И хрен с ним если просто упадешь, но можно ведь и под колеса улететь.
А дороги тем временем все хуже и хуже
Не могу объяснить, но как-то не привлекает такое мероприятие. То ли потенциально чрезмерной массовостью, то ли откровенно рекламным характером. А может, картинка, которую сделал человек, не любящий русский язык. Я считаю, что кататься нужно для собственного удовольствия а не напоказ «на других посмотреть и свой (велосипед) показать».
нужно сделать ленина, радищева, дзержинского и кр.армии односторонними. И все соединяющие их улицы тоже с попеременным направлением. Это серьезно разгрузит город.
Троллейбусы нахер убрать. Или временно остановить на время переноса проводов.
Я думаю так — все перекрестки, особенно с Садовой/Мирной, Гоголя, Кирова и пр., а так же ебаная привычка парковаться по обочинам, несмотря на то что даже сейчас парковка по четным и нечетным числам на разных сторонах дороги. Но в основном это перекрестки.
Так может проблема в том, что вместо того чтобы следить за дорогой его голова занята мыслями о том, где надо свернуть и куда, чтобы оказаться там-то с минимальными потерями времени.
Именно если рассматиривать Ленина, то мне кажется частично проблему бы решило запрещение поворотов налево, через встречку, чтобы левый ряд двигался без лишних остановок, примерно так:
Мне кажется Ватутина надо направлять от Ленина, а Садовую в сторону нее, поскольку Горького заканчивается на уровне Мирной.
В таком случае путь бы выглядел так: Ватутина-Радищева-Садовая-Мирная-Горького(или Володарского)-К.Зеленко.
Гораздо интереснее как проехать с Кати Зеленко на Ватутина, поскольку они не на одной прямой, т.е. стоит вопрос разрешать поворот налево с перпендикулярных улиц на Ленина или нет.
Что Ленина, что Радищева имеют по 2 полосы в обе стороны, поэтому мне кажется что слишком жирно делать их односторонними, к тому же нужно учитывать общественный транспорт и самое главное развязки на концах этих улиц. Например если делать Радищева односторонней и направленной к Кр.Площади (чтобы был удобный съезд на Дзержинского), то заехать на нее в часы пик по Павлова транспарту из ж/д округа станет сложновато.
Для меня это мероприятие подобно сходке любителей айфонов. Которые тоже утверждают, что это всего лишь средство связи, начисто отвергая имиджевый фактор. Ведь вполне можно звонить для удовольствия, не сбиваясь в стаи.
права на управление велосипедом могут решить многие из этих проблем.
Но для этого государство должно признать, что велосипедистов в стране достаточное количество и люди ездят на них, а не просто вальяжно катаются по району.
Это обычный провинциальный голландский городок Утрехт(население около 300тыщ),
больших университетов нет, это просто люди утром едут на работу. Просто так принято.
Тут и велосипедные дорожки и даже светофоры, все по настоящему плотный трафик.
И кстати, у них какие то с виду простые модели, похоже на советские «Украина» или «Десна».
А я вот не поеду. Сперва хотел, но потом подумал: ездить по городу со скоростью 10-15 км\ч в толпе, на 80% состоящей из людей, которые на велосипеде ездят только по тротуару в ларек за пивчанским, не знающих элементарных ПДД, — я пас. Потом, может, подкачу к Сахаровке поглядеть (там хорошие места, кстати, речка и все такое).
С собой желательно сразу на велодень взять пенки (в кино!) на багажник/рюкзак и тёплую костровую одежду на ночь. Спать в палатках не планируем, но их конечно можно взять. Формат: ночь на природе.
Кто желает уехать в середине ночи — обязательны фары и задние маячки-мигалки. Не забудьте и средства от комаров.
На острове днём будет развернута пейнтбольная база, ночью — мобильный кинозал (проектор, ноут, упса, бензиновый генератор), будет костёр и глинтвейн на огне от оргов :)
Казалось бы, это мероприятие должно пропагандировать здоровый образ жизни. Но, как и любое массовое скопление наших людей, вряд ли обойдётся без бухла.
Не собирался, но, выехав потестить новые тормоза, позвонил товарищу, оказалось, что он у елки на Садовой. Приехал, минут 40 постояли там, а затем вся толпа двинулась в сторону кировского моста. Я предположил, что с ними лучше не ехать, т.к кто-нибудь едущий впереди наверняка свалится, а с ним и все остальные, в мои планы на сегодня это не входило, потому с товарищем и еще одним чуваком поехали в объезд, а затем присоединились к остальным уже на трассе в Клюкву. И, таки, я угадал: какая-то тётка убралась и приехала на финиш уже со стесанным подбородком. Ах да, спереди все время ехала машина сопровождения с чиками из шанталя, а также фургончик ребят-организаторов.
Доехав до нужного поворота, все свернули в лес на грунтовку (с песком), вот тут и началась самая жара: неофиты на предметах, похожих на велосипеды, решили показать, какие они крутые рейсеры и постоянно то опережали справа, то путались под колесами. А учитывая, что дорога состояла практически целиком из песка, их постоянно заносило, кто-то падал, я несколько раз чуть не врезался в едущего спереди придурка, который внезапно начинал вилять. Очень я был сердит на них, в общем. Но добрались до места кое-как. Даже на тандеме кто-то ехал.
На месте все сразу рассосались: кто играть в фрисби\воллейбол, кто собираться в пейнтбол, кто пить пивасик, а кто просто стоять со скучающим видом, взирая на окружающую обстановку. Я относился к последним, разумеется.
Ну а дальше открыли заднюю дверь фургончика, оттуда были извлечены две дико хрипящие колонки s90, дисковые вертушки и тело в наушниках, исполняющее роль диджея. Тело это начало включать такой лютый КАЛ, что, не выдержав несовершенства мира, сел я на свой сверкающий байк и укатил в гордом одиночестве в сторону горизонта. Вдалеке колосилась рожь.
Ах да, действие продлится аж до 9 утра (там имеется генератор, ноут с проектором и т.д), потому, уезжая, я сказал товарищу, что еще вернусь ближе к ночи. Но сейчас, сидя в тепле городской квартиры, могу с уверенностью сказать: я обманул человека.
171 комментарий
Только шлема у меня нет. :-(
Будьте аккуратнее с белыми цветами, а то еще не за тех примут.
А если серьезно, то мне кажется, что популизировать велосипеды среди населения смысла особого и нету, они и так достаточно популярны, нужно делать это для властей. Глядишь и хоть где то появятся велопарковки и может даже обособленные велодорожки.
Можно взять на прокат. У бананаса, на боевке, в шаманбайк. Возможно еще где-то.
Ну и можно еще тут посмотреть
придётся сесть на велик и быть!
Велодорожки решили бы множество проблем. А пока — будьте внимательнее на дорогах, уважайте всех участников движения.
Но да, в основном выбираю менее загруженные улицы
просто пора привыкнуть, что мотоциклы и велосипеды такие же полноправные участник движения. но и штрафовать их надо как и остальных, конечно же.
У нас не европа, и привыкать никто ни к чему не собирается. Велодорожек как нет, так и не будет еще десятки лет, фантазии ни к чему.
Увы, уже привыкли. Не встречал какого-либо негатива на дороге. Водители объезжают, пропускают, не хамят.
Где? В Роисси? Ты, должно быть, шутишь.
Да не лавирую я нигде, еду себе в своей правой полосе и ок.
для этого власть должна одинаково относиться к горожанам с автомобилями и велосипедами и они должны быть равноценными для города. Как только об этом заговорят, начнутся сдвиги.
Можно начать с велопарковок у зданий в городе.
Если каждый будет обращаться по любому случаю, даже по мелочи, то что-то начнет меняться.
Увидел нарушителя, хама или неадеквата на дороге — позвони в ГИБДД (4712) 36-70-01, (4712) 36-70-02
Снял на видео — закинь на сайт к ним.
Кстати нарушителей я видел))) Да еще каких.
Недавно неподалеку от меня открылся социальный приют для женщин с детьми. Против приюта я ничего не имею, но вот на открытии было много высокопоставленных гостей, которые поставили машины в том числе и перед входом со стороны улицы.
Я как раз мимо проходил, надо было сфоткать, ведь там стояла не одна и не две машины. Почему не появились веселые ребятки и не понаклеили им наклеек «я мудак, паркуюсь где хочу»? И как представители городской администрации, а я уверен они там тоже были — по номерам узнал, могут требовать от простых горожан соблюдения законов?
Нахуй наклейки. С молотками надо.
Зацепить мотоциклиста, который вдруг решил тебя справа обогнать — нефиг делать, достаточно просто отвлечься на зеркало слева, если там тебя кто-то решил обогнать на машине. Ну и так далее.
А справа обгонять по правилам вообще запрещено.
Когда я ездил было: Теперь стало:
У меня был случай, когда в последнюю секунду заметил, что меня мотик обгоняет справа (это при том, что в нашем направлении был всего один ряд — на Красном октябре, вниз).
Плохие дороги реально увеличивают число ДТП, поскольку помимо дорожной обстановки, пешеходов и знаков со светофорами надо следить за тем, чтобы не въехать в люк сливной или в яму какую-нибудь. Лишняя точка внимания для водителя. И хрен с ним если просто упадешь, но можно ведь и под колеса улететь.
А дороги тем временем все хуже и хуже
Массовое катание — это весело.
Троллейбусы нахер убрать. Или временно остановить на время переноса проводов.
Эта идея не нова. Несколько лет назад проходил подобный эксперимент, по результатам которого она была признана несостоятельной.
Именно если рассматиривать Ленина, то мне кажется частично проблему бы решило запрещение поворотов налево, через встречку, чтобы левый ряд двигался без лишних остановок, примерно так:
В таком случае путь бы выглядел так: Ватутина-Радищева-Садовая-Мирная-Горького(или Володарского)-К.Зеленко.
Гораздо интереснее как проехать с Кати Зеленко на Ватутина, поскольку они не на одной прямой, т.е. стоит вопрос разрешать поворот налево с перпендикулярных улиц на Ленина или нет.
последнее время развелось конечно дохрена пехоты на стелсах. лисапед обретает массовость. так и хули
собственно с организаторами какраз на днях попиздел, цели — привлечь внимание администрации к бедственному положению лисопедистов в курске. хотя бы парковки вымутить, например (%
в этом плане массовость только на руку. да и во всех планах. может быть ушлёпки в консервных банках наконец начнут относиться к лисапедисту как к равноправному участнику движения
хотя среди лисопедистов — впрочем назову их пользователями велосипеда — встречаются СТРАШНЕЙШИЕ УЕБАНЫ, так и хочется догнать и их же чугунным аппаратом отмудохать. ездят по встречке блять! ночью! суки ёбаные. да иднём бывает. просто блять как зря хуярит скука кудаж ты едешь! о простейших правилах пассивной безопасности тоже мало кто думает. купи ты дебал блять за 200 ссаных рублей себе фанарик красный на жопу. ну какого хера ей богу. а иденья у них как отрегулированы?? придурки. скора хирурги-специалисты по коленным суставам станут весьма востребованы. тут у меня душа не выдерживает, останавливаю и провожу инструктаж ((% за одно и про фонарь. культуры никакой короче. удручает. «студентики, чтож вы себя не бережоте» ©убойные каникулы, кажись
Но для этого государство должно признать, что велосипедистов в стране достаточное количество и люди ездят на них, а не просто вальяжно катаются по району.
Это обычный провинциальный голландский городок Утрехт(население около 300тыщ),
больших университетов нет, это просто люди утром едут на работу. Просто так принято.
Тут и велосипедные дорожки и даже светофоры, все по настоящему плотный трафик.
И кстати, у них какие то с виду простые модели, похоже на советские «Украина» или «Десна».
Бля, я думал это какой-то славянский языческий праздник.
кулфейс.png
Казалось бы, это мероприятие должно пропагандировать здоровый образ жизни. Но, как и любое массовое скопление наших людей, вряд ли обойдётся без бухла.
есть даже такое понятие как алкобайкинг
всё есть яд всё есть лекарство хул
просохнутьзасохнуть!Не собирался, но, выехав потестить новые тормоза, позвонил товарищу, оказалось, что он у елки на Садовой. Приехал, минут 40 постояли там, а затем вся толпа двинулась в сторону кировского моста. Я предположил, что с ними лучше не ехать, т.к кто-нибудь едущий впереди наверняка свалится, а с ним и все остальные, в мои планы на сегодня это не входило, потому с товарищем и еще одним чуваком поехали в объезд, а затем присоединились к остальным уже на трассе в Клюкву. И, таки, я угадал: какая-то тётка убралась и приехала на финиш уже со стесанным подбородком. Ах да, спереди все время ехала машина сопровождения с чиками из шанталя, а также фургончик ребят-организаторов.
Доехав до нужного поворота, все свернули в лес на грунтовку (с песком), вот тут и началась самая жара: неофиты на предметах, похожих на велосипеды, решили показать, какие они крутые рейсеры и постоянно то опережали справа, то путались под колесами. А учитывая, что дорога состояла практически целиком из песка, их постоянно заносило, кто-то падал, я несколько раз чуть не врезался в едущего спереди придурка, который внезапно начинал вилять. Очень я был сердит на них, в общем. Но добрались до места кое-как. Даже на тандеме кто-то ехал.
На месте все сразу рассосались: кто играть в фрисби\воллейбол, кто собираться в пейнтбол, кто пить пивасик, а кто просто стоять со скучающим видом, взирая на окружающую обстановку. Я относился к последним, разумеется.
Ну а дальше открыли заднюю дверь фургончика, оттуда были извлечены две дико хрипящие колонки s90, дисковые вертушки и тело в наушниках, исполняющее роль диджея. Тело это начало включать такой лютый КАЛ, что, не выдержав несовершенства мира, сел я на свой сверкающий байк и укатил в гордом одиночестве в сторону горизонта. Вдалеке колосилась рожь.
не забыл