Apple в Курске
Лет 5 назад, помнится, на улице не то Гоголя, не то Кирова, был магазинчик с яблочком на вывеске. Но не было тогда Айфонов, и техника Apple была крайне, хм, непопулярна. Нет того магазина больше, и мало кто помнит о его существовании.
Зато сейчас появился отличный (интернет-) магазин, предлагающий яблочную продукцию по приемлемым ценам. По Курску доставка бесплатна.
Офис располагается в центре города (напротив «Куряночки», а если быть точным — ул. Дзержинского, 84а, офис 22), туда можно лично приехать за товаром. А если перед покупкой какого-нибудь Айпода захочется «пощупать» его — милости просим к нам, интересующая техника будет выдана для ознакомления.
Заходите, выбирайте, покупайте, наслаждайтесь!
//www.amplitudo.ru/
56 комментариев
Гражданам надо крепко подумать над своей ценовой политикой.
А доставка как быстро осуществляется?
Во-вторых нахуя брать в непонятном, когда можно в понятном? )
В-третьих непонятно что более непонятно — недавно открытое амплитудо, или контора с которой в которой ты заказываешь разное уже довольно давно ;)
Ребят, я не говорю что открытие подобной лавки это плохо. Это замечательно. Однако с ценовой политикой надо что-то думать. Что амплитудо может предложить такого, чего не у других? Должны же быть какие-то выгодные отличия. Они должны быть существенными, а не только «можно потрогать». Увеличьте ассортимент того что можно потрогать, цены сделайте такими, чтоб человек сравнивая вашу цену с интернет-магазином, убеждался что оттуда с доставкой будет стоить примерно так же как и у вас здесь. Ну и так далее.
не благодари.
часа в 4 утра будет и макбук))
2SeL: спасибо.
2helldoll: Вопрос с ценами достаточно щепитилен. Вы совершенно правы: цены не самые маленькие, они складываются из себестоимости для магазина, а так как технику мы закупаем только у официальных дистрибьютеров в РФ, то сильно зависим от политики Apple. Кроме того, в цену входит стоимость доставки до Курска и нашей наценки. Вы должны понимать, что любой бизнес нуждается в деньгах, для того, чтобы развиваться. В интернет-магазинах Москвы очень много банального демпинга, при этом при попытке сделать заказ товара или нет в наличии, или он стоит дороже. Те товары, которые у нас обозначены как «В наличии» действительно есть в наличии. Их можно прийти и потрогать, подлючить в своему устройству, закинуть свою музыку и т.д. Мы ставим сервис на первое место.
2z1mmer: как минимум не красиво найти уязвимость и тут же ей воспользоваться, не сообщив авторам сайта. Баг мы закрыли, но с вами было бы интересно пообщаться лично. Обсудить, так сказать, сделанное.
да и вообще, красиво было красиво ей воспользоваться)
И сновая новая распродажа! На этот раз Макбуков Про
нехорошообманыватьМы все равно закроем все баги. Благодаря вам у нас перманентный бекап базы и файлов и ни при каких ваших действиях никакая информация не пострадает, но ведь дело не в этом. Дело в блядстве, которое делаете вы. Вместо того, чтобы обратить внимание разработчиков на найденные баги, вы занимаетесь хуйней, которая способствует наращиванию опыта нашего системного администратора и перевыполнению плана нашего менеджеров.
Но, если у вас найдется немного смелости, готов с вами встретится и обсудить вопросы безопасности нашего сайта и вашего трудоустройства.
вы уху ели?
Блядство — это то, что пишите, думая что я вам чем-то обязан. Я отписал вашему коллеге, что проведу качественный пентестинг в замен на скидку в вашем магазине, но теперь думаю скидку меньше чем 100% я не возьму. Надеюсь у ваших «разработчиков» хватит мозгов закрыть все баги.
Молодцы, что логи читать умеете.
главная уязвимость у вас — это чел. фактор. пофиксить скулю, но не поменять пароли — это верх некомпетентности.
//считайте, что это бонус)
То, что не поменяли пароли, это вы правы, глупость: )
Да это нормально. Ты еще логи ssh посмотрел бы. Боты, хуле.
и если вы считаете, что это нормально и стоит воспринимать как данность, то вероятно «гром» для вас ещё ни разу не прогремел.
а о похуизме можете не рассказывать. об этом даже не стоит упоминать.
Порой доходит до смешного — для клиента в облаке создается виртуальный сервер, пароль не шибко сложный, чтоб можно было объяснить по телефону, при первом входе клиент пароль меняет. Проебал момэнт (да че с ним за пару часов случится...) — до свиданья, твой сервер подбирает пароли к чьему-то еще.
Да все понятно. У вас нет таких объемов как у крупных контор, поэтому вы не можете дать такие же цены как они. Однако как правило всякий бизнес изначально убыточен. Завоюйте свою аудиторию, а потом потихоньку выравнивайте цены. Если вы считаете что не можете себе этого позволить — пробуйте привлечь клиентов чем-то другим. Несомненно что и сейчас без клиентов вы не останетесь, но подумайте чем работа с вами может быть более интересна, чем с кем либо другим. Сразу скажу, что белые каналы поставки, сервис и возможность потрогать это очень хорошо, но не является определяющим аргументом в вашу пользу. Особенно актуален думаю будет широкий ассортимент всякой фирменной мелочевки (адаптеров, переходников, блоков питания, комплектующих) которые как правило нужны вотпрямщас, их нигде нет, а чем ждать под заказ проще удавиться. Ну и да. Заведите пару грамотных технарей на случаи постгарантийного сервиса — людей способных отремонтировать макбук или аймак и ничего при этом не испоганить в курских сервис-центрах мягко говоря, не так уж много.
О том и речь. Должны же вы чем-то заинтересовать меня, как потенциального клиента )
И да, вы бы расписали поподробнее в чем заключается предлагаемый вами сервис, а то как-то непонятно ;)
1) О возможности потрогать любой товар перед покупкой вы уже знаете.
2) У нас бесплатная доставка по Курску. Курьер приезжает в зарание оговоренное время и не опаздывает.
3) Мы не являемся сервисным центром, но за свой счет отправим ваш девайс на экспертизу или ремонт в случае неисправности. Кроме того, почти для всех типов продуктов (за исключением айпада) на время ремонта и экспертизы мы даем подменный товар. Это очень удобно.
4) У нас действительно идивидуальный подход к каждому клиенту. Не только на словах.
5) Информация, размещенная у нас на сайте на 100% соответствует реальному положению дел. Невозможно представить ситуацию, когда написано, что товар есть, а на самом деле его нет.
6) Оплатить товар вы можете любым удобным для вас способом, при этом процесс оформления заказа и оплаты на сайте сделан максимально просто и понятно. Даже если во время оформления упадет браузер или выключт электричество, ни один введенный вами символ не пропадет.
Что еще может предложить интернет-магазин?: )
1) Ок, я рад и доволен. Приду и обязательно потрогаю и может быть даже куплю. А может быть я жадный ихитрый мудак: потрогаю и пойду закажу где подешевле.
2) Чтобы удостовериться в этом лично, нужно ведь что-то у вас купить, так? ;) Тем более что качество доставки в тех интернет-магазинах с которыми я работаю меня полностью устраивает.
3) Плохо что не являетесь. Но хорошо что можете. Да, на продукцию Apple приобретенную не у вас ваша доброта тоже распространяется?
4) Это только слова ;)
5) Так а ктож признается, что информация размещенная на его сайте является ложью и пиздежом? )))
6) Как и везде.
По большому счету достоинства всего два: выставочный зал и взаимодействие с сервисным центром. При небглагоприятном варианте развития событий только так вас и будут использовать: пришел потрограл — купил на ебее, сломалось привезенное с ебея — принес вам в гарантию. И не прогонишь ведь.
2) Конечно, просто так курьера вызвать не получится, это вполне логично.
3) Плохо, что не являемся, это к сожалению связано с потикой apple в авторизации сервисных центров.
3а) Мы добрые, но не глупые. Подменный товар выдается только для товаров, купленных у нас.
4) Конечно, это только слова.
5) Никто не признается, но когда дело доходит до заказа, вот тут и выясняется вся правда о большинстве интернет-магазинов. Проверяно мнооого раз на собственном опыте.
6) Аналогично пункту 5, в некоторых местах можно голову сломать, прежде чем удается понять как же с деньгами своими расстаться.
Уважаемый helldoll, вы поймите: покупатели, которые готовы покупать на ебее, т.е. ждать 3-4 недели и взаимодействовать с почтой России — это врядли наши клиенты. Конечно можно заказать в москвоском интернет-магазине, это называется конкуренция, и мы ее совсем не боимся.
До сих пор там где-то у них висит несколько сотен рублей, а может и списали уже. Разумеется, за это время не только ничего не доставили, но и даже не предупредили — появилось ли это в наличии или нет. О возврате несчастных ххх рублей тоже вопрос не ставился.
С тех пор я ненавижу озон и желаю ему зла.
Цены, кстати, вполне нормальные.