Ищем флэшера

Всем привет. Нужен флэшер на удаленку.
Задача — делать с какой-то периодичностью баннеры типа тех, что висят слева www.tricolor31.ru (пример для оценки сложности работы). Пишите на [email protected], обсудим детали.

47 комментариев

  • аватар tau
  • +2
бросайте флэш нахрен
  • аватар a022
  • +2
У нас есть задачи по баннерам в рамках поддержки сайтов наших клиентов. Бросим, когда подобные задачи закончатся.
  • аватар tau
  • +1
я к тому, что пора переходить на новые технологии. те же баннеры не покажутся ни на одном мобильном устройстве, на телевизорах и приставках я не знаю как обстоит дело с флэшем (скорее нет его), даже на компьютерах многие стали отключать флэш
  • аватар a022
  • +1
Пока флэш-баннеры пользуются популярностью. И не только у наших клиентов, но и на популярных в стране площадках, примеры привести?
  • аватар tau
  • 0
флэш пользуется популярностью, поскольку в стране полно низкоквалифицированных доморощенных флэшеров, которые делают анимацию, так любимую многими за небольшие деньги.

если бы ты предлагал те же баннеры но без флэша, ты мог бы зарабатывать даже больше.
не пробовал этот продукт Adobe html.adobe.com/edge/animate/?
  • аватар a022
  • 0
Студия Чулакова занимается только флэш-баннерами и отлично себя чувствует. Знает таких? Медийная реклама на Яндексе и других популярных площадках до сих пор использует флэш и я думаю, это будет продолжаться еще долго. А именно до тех пор, пока не вымрут браузеры, не поддерживающие отдельные фишки их html5.
Что за Чулаков?! Не Денис ли случаем?!
  • аватар tau
  • 0
здрасьте. он Олег
  • аватар a022
  • 0
Верно, Олег. Я ошибся.
  • аватар tau
  • 0
я с чулаковым разговаривал. они делают хорошо и дорого. они существуют, поскольку есть спрос. они делают без флэша, когда требуется. флэш дешевле.

насчет браузеров: неизвестно чего сейчас больше — не поддерживающих html5 или не поддерживающих флэш.

мое мнение такое: реклама должна показываться на максимальном количестве устройств. в случае флэша, много где он не показывается. в случае html5 он виден везде. в любом случае реклама будет продемонстрирована. пусть даже без анимации.
  • аватар a022
  • +1
У меня в планах есть освоение альтернативных вариантов. Когда будут результаты, поделюсь. Сейчас почти доделали новый студийник, после завершения одного текущего проекта допилим его, и выложу его здесь.
  • аватар tau
  • 0
покаж студийник. давно пора
  • аватар a022
  • 0
Я же говорю, рано еще.
  • аватар ololo
  • 0
мое мнение такое: реклама должна показываться на максимальном количестве устройств
Это мнение не учитывает многих аспектов, которые должны быть хорошо известны тебе, как человеку, позиционирующему себя как специалиста, имеющего некоторое отношение к веб-разработке.

Вы оба говорите о html5, и, в частности, ты упоминаешь, что «в случае html5 он виден везде». Html4 тоже виден везде, и что с того? Почему вы не говорили о крахе флэша до того, как узнали о существовании драфта спецификации html5?

Такое впечатление, что большинство людей, казалось бы, сведущих в веб-технологиях, называют этой волшебной аббревиатурой что угодно, но только не то, что она означает на самом деле.
  • аватар a022
  • 0
Для меня пока секрет, как html5 может заменить флэш.
  • аватар ololo
  • 0
Также, как мышь сможет заменить принтер.
  • аватар ololo
  • 0
насчет браузеров: неизвестно чего сейчас больше — не поддерживающих html5 или не поддерживающих флэш.
почему же, хорошо известно. первых больше
  • аватар a022
  • 0
Какие популярные браузеры не поддерживают флэш?
  • аватар ololo
  • 0
Это ряд браузеров, работающих на мобильных платформах.

Когда ты купишь себе планшет и после активного им пользования соскучишься по флэш-баннерам, то тебя точно также будет раздражать, что часть контента в интернете для тебя недоступна. А там, гляди, и присоединишься к воинствующим идеалистам.
  • аватар a022
  • 0
Хотел привести в пример Мини Оперу, но язык не поворачиватся назвать его популярным браузером. Названия остальных мне даже не известны.
  • аватар ololo
  • +1
Опера Мини довольно популярна, но сама формулировка, противопоставляющая мобильные и дестктопные браузеры в контексте распространения графической рекламы кроет в себе если не малоинформированность, то известную степень лукавства.

Современные платформы вроде планшетов и смартфонов требуют для себя соврешенно иных форматов рекламы, чем эффектный флэш-баннер, съедающий половину процессорного времени. Это связано с аппаратными ограничениями платформ — более низким разрешением, слабым процессором и необходимостью постоянно работать от батареи.

Поэтому говорить о том, что баннеры нужно делать не на флэше потому, что их не увидеть на планшетах — как минимум некорректно. Для планшетов и смартфонов реклама должна быть совершенно другой. Сейчас крупные площадки и рекламные сети выходят из ситуации с помощью трюка, известного уже лет 15, о котором ты хорошо осведомлён как давний сторонник флэша.

Будущее, на мой взгляд, будет заключаться в более тесной интеграции рекламного и полезного контента, реклама на мобильных платформах не будет столь назойливой, как она сейчас выглядит на настольных компьютерах. Она должна органично вписываться в мобильную версию, каковыми даже сейчас обзавелись далеко не многие популярные русурсы.
  • аватар tau
  • 0
использование оперы в рунете почти сравнялось с интернет эксплорером и во многом это заслуга оперы-мини
  • аватар ololo
  • 0
Популярность флэша никак не зависит от обилия низкоквалифицированных кадров. Причина кроется в том, что до сих пор этому продукту нет достойной альтернативы.
  • аватар a022
  • 0
Верно. Если Артем считает иначе, пусть покажет крутую анимацию, сделанную без применения флэша. Интересует применение масок, эффекты мигания, бликов, перемещения объектов, многослойность, нелинейная скорость движения множества объектов одновременно в кадре, взаимосвязанное движение нескольких объетов (походка персонажа).

Если даже такой ролик найдется, то время его производства будет в десять раз больше, как и себестоимость. Видео не считается.
  • аватар ololo
  • 0
На мой взгляд, подобная форма отрицания флэша — это не что иное, как воинствующий идеализм.

Любой специалист, хорошо знакомый с флэшем, хорошо понимает, что эта платформа по многим критериям ещё долго будет оставаться вне конкуренции. Точно также и любой специалист, разбирающийся в альтернативных инструментах укажет на то, что они всё ещё не готовы соперничать с флэшем.

Я готов даже не просто посмотреть реально существующую анимацию, а хотя бы выслушать действительно компетентное мнение о том, на базе каких существующих технологий в ближайшем будущем можно будет создавать продуцию, сравнимую с флэшем. Если, конечно, Артём не подшучивает над нами и не имеет ввиду возврат к технологиям восьмидесятых годов в виде gif-анимации.
  • аватар a022
  • 0
Аналогичную анимацию можно создавать в видеоредакторах, типа AfterEffects, но на выходе видео без интерактива, ну и сравнивать флэш с афтером, все-равно, что скальпель с топором.
  • аватар ololo
  • +1
Я убеждён, что настанет время, когда видеобаннеры станут такой же обыденностью, как и анимированные гифки. К счастью, попытка Микрософта внедрить в видео зачатки интерактива давным-давно провалилась, поскольку ею в первых рядах воспользовались распространители троянов.
  • аватар ololo
  • 0
Да, говорю. Несогласные могут предъявить спецификацию любого видеоформата, опровергающего мои слова. По этой ссылке интрактив обеспечивается средствами js.
А кто спорит) Просто есть видео — и есть интерактив(пускай средствами js). Флэш должен умереть)

Кстати, у меня в письмах когда ты комментишь, почему-то в обратных ссылках стоит такой домен — 46rus.ru/
От остальных правильные письма приходят.
  • аватар ololo
  • 0
почему-то в обратных ссылках стоит такой домен
Это тестовый хост новой версии сайта, забываю всё время, где нахожусь.
Блин, вот опять туда зашел)
  • аватар ololo
  • 0
хороший магазин
www.360langstrasse.sf.tv/page/ — еще интерактивчик)
В общем флэш умрет довольно скоро, как многие и предсказывали. Даже обсуждать не стоит.
  • аватар ololo
  • 0
Примитивную анимацию, которую ты показал выше, можно было создавать ещё в 2008 году. Ты лучше покажи то, о чём просил Сергей
Интересует применение масок, эффекты мигания, бликов, перемещения объектов, многослойность, нелинейная скорость движения множества объектов одновременно в кадре, взаимосвязанное движение нескольких объетов (походка персонажа).

Разумеется, ты, как человек одинаково далёкий от actionscript и javascript, не сможешь объективно оценить экономическую составляющую производства даже таких простых вещей, как ты привёл выше.

Зато ты вполне смог бы оценить, что дополнительные библиотеки, которые приходится загружать клиенту даже для самых простых эффектов, дают несколько лишних сотен килобайт, которых в случае с флэшем просто не было бы. И это при том, что ты предлагаешь отказываться от флэша из-за того, что он не поддерживается мобильными клиентами, которые критичны к потреблению процессорного времени и многие из которых до сих пор не обеспечены постоянным широкополосным соединением.

Однако, все эти рассуждения меркнут перед тем, что необходимость загружать js-библиотеки может привести к множеству технологических и организационных проблем. Ты неоднократно упоминал, что «дружишь с вёрсткой» и обладаешь серьёзными познаниями в этой области. Если ты не шутил, то эта дружба должна была бы тебе подсказать, в чём заключается суть этих трудностей. Именно им мы обязаны тому факту, что ни одна из рекламных сетей не принимает и в обозримом будущем не будет принимать баннеры, подобные показанному тобой адобовскому концепту.
эффекты мигания, бликов, перемещения объектов, многослойность, нелинейная скорость движения множества объектов одновременно в кадре, взаимосвязанное движение нескольких объетов
… и чтоб играла неземная музыка.
  • аватар ololo
  • +1
это хорошо продаётся в отличие от продемонстрированных выше концептов
Хорошо что не слэшера ^___^
А кто смотрит флеш рекламу? Я таких людей не знаю.
  • аватар a022
  • 0
Любой пользователь, не умеющий ее отключать. Т.е. большинство пользователей в рунете.
  • аватар axx
  • 0
главное знать людей, готовых платить за флеш
  • аватар a022
  • 0
У нас много клиентов, готовых за него платить.
  • аватар axx
  • 0
это главное
  • аватар a022
  • +2
Тем временем, флэшер нашелся. Очередной раз через Курск2 :)
Спасибо всем, кто содействовал.

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.