Ищем флэшера
Всем привет. Нужен флэшер на удаленку.
Задача — делать с какой-то периодичностью баннеры типа тех, что висят слева www.tricolor31.ru (пример для оценки сложности работы). Пишите на [email protected], обсудим детали.
Задача — делать с какой-то периодичностью баннеры типа тех, что висят слева www.tricolor31.ru (пример для оценки сложности работы). Пишите на [email protected], обсудим детали.
47 комментариев
если бы ты предлагал те же баннеры но без флэша, ты мог бы зарабатывать даже больше.
не пробовал этот продукт Adobe html.adobe.com/edge/animate/?
насчет браузеров: неизвестно чего сейчас больше — не поддерживающих html5 или не поддерживающих флэш.
мое мнение такое: реклама должна показываться на максимальном количестве устройств. в случае флэша, много где он не показывается. в случае html5 он виден везде. в любом случае реклама будет продемонстрирована. пусть даже без анимации.
Вы оба говорите о html5, и, в частности, ты упоминаешь, что «в случае html5 он виден везде». Html4 тоже виден везде, и что с того? Почему вы не говорили о крахе флэша до того, как узнали о существовании драфта спецификации html5?
Такое впечатление, что большинство людей, казалось бы, сведущих в веб-технологиях, называют этой волшебной аббревиатурой что угодно, но только не то, что она означает на самом деле.
Когда ты купишь себе планшет и после активного им пользования соскучишься по флэш-баннерам, то тебя точно также будет раздражать, что часть контента в интернете для тебя недоступна. А там, гляди, и присоединишься к воинствующим идеалистам.
Современные платформы вроде планшетов и смартфонов требуют для себя соврешенно иных форматов рекламы, чем эффектный флэш-баннер, съедающий половину процессорного времени. Это связано с аппаратными ограничениями платформ — более низким разрешением, слабым процессором и необходимостью постоянно работать от батареи.
Поэтому говорить о том, что баннеры нужно делать не на флэше потому, что их не увидеть на планшетах — как минимум некорректно. Для планшетов и смартфонов реклама должна быть совершенно другой. Сейчас крупные площадки и рекламные сети выходят из ситуации с помощью трюка, известного уже лет 15, о котором ты хорошо осведомлён как давний сторонник флэша.
Будущее, на мой взгляд, будет заключаться в более тесной интеграции рекламного и полезного контента, реклама на мобильных платформах не будет столь назойливой, как она сейчас выглядит на настольных компьютерах. Она должна органично вписываться в мобильную версию, каковыми даже сейчас обзавелись далеко не многие популярные русурсы.
Если даже такой ролик найдется, то время его производства будет в десять раз больше, как и себестоимость. Видео не считается.
Любой специалист, хорошо знакомый с флэшем, хорошо понимает, что эта платформа по многим критериям ещё долго будет оставаться вне конкуренции. Точно также и любой специалист, разбирающийся в альтернативных инструментах укажет на то, что они всё ещё не готовы соперничать с флэшем.
Я готов даже не просто посмотреть реально существующую анимацию, а хотя бы выслушать действительно компетентное мнение о том, на базе каких существующих технологий в ближайшем будущем можно будет создавать продуцию, сравнимую с флэшем. Если, конечно, Артём не подшучивает над нами и не имеет ввиду возврат к технологиям восьмидесятых годов в виде gif-анимации.
cloudsovercuba.com/
Кстати, у меня в письмах когда ты комментишь, почему-то в обратных ссылках стоит такой домен — 46rus.ru/
От остальных правильные письма приходят.
В общем флэш умрет довольно скоро, как многие и предсказывали. Даже обсуждать не стоит.
работа студии Чулаков без флэша www.chulakov.ru/ny-2013/
примеры анимации из интерактивной книги drugdealers.ru/viewer/ryaba/
Приятно, что edge animate стоит 15$ в месяц или за 500$ бесплатно всегда
Разумеется, ты, как человек одинаково далёкий от actionscript и javascript, не сможешь объективно оценить экономическую составляющую производства даже таких простых вещей, как ты привёл выше.
Зато ты вполне смог бы оценить, что дополнительные библиотеки, которые приходится загружать клиенту даже для самых простых эффектов, дают несколько лишних сотен килобайт, которых в случае с флэшем просто не было бы. И это при том, что ты предлагаешь отказываться от флэша из-за того, что он не поддерживается мобильными клиентами, которые критичны к потреблению процессорного времени и многие из которых до сих пор не обеспечены постоянным широкополосным соединением.
Однако, все эти рассуждения меркнут перед тем, что необходимость загружать js-библиотеки может привести к множеству технологических и организационных проблем. Ты неоднократно упоминал, что «дружишь с вёрсткой» и обладаешь серьёзными познаниями в этой области. Если ты не шутил, то эта дружба должна была бы тебе подсказать, в чём заключается суть этих трудностей. Именно им мы обязаны тому факту, что ни одна из рекламных сетей не принимает и в обозримом будущем не будет принимать баннеры, подобные показанному тобой адобовскому концепту.
Спасибо всем, кто содействовал.