Фильм "Антихрист"

Курск
Год выпуска: 2009
Страна: Германия, Дания, Швеция, Франция, Италия, Польша
Жанр: драма, ужасы
Продолжительность: 01:44:05.080 (156127 frames)
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Ларс фон Триер / Lars von Trier
В ролях: Уиллем Дефо, Шарлотта Генсбур…

Описание: Она — мать в возрасте, потерявшая ребенка из-за досадной оплошности, которую она не может забыть, пережить и простить себе. Он — психотерапевт, для которого весь мир со временем превратился лишь в работу.
И вот, посетив свою жену в больнице, где она проходила курс терапии после шока, он пришел к роковой мысли, с которой все действие приняло необратимый характер: «Никто не знает тебя лучше, чем я». И вместо того, чтобы помочь ей справиться с горем, он погружает ее в собственные страхи так глубоко, как это только возможно.

Часть вторая — «боль».
Они уже в лесу, в своем домике, а имя леса, как это ни иронично — Эдем, он же — «Храм Сатаны». Необъяснимый страх человека, оставшегося один на один с природой. Звук стучащих по крыше падающих желудей, шум дождя… И вот тут то и оживает «дядюшка Фрейд», о трудах которого за без малого сто лет успели подзабыть (звучит фраза: «Фрейд умер"). На деле же наступает его звездный час. В человеке, оказавшемся в нестандартной ситуации, в состоянии полной безнадежности, погруженного во что-то, чего он никогда не испытывал, просыпаются такие его стороны, о которых в нормальной жизни он и не подозревал, а если и подозревал, то тщательно скрывал и отрицал их. С этого момента развитие сюжета перестает подчиняться логике разума, действие развивается по законам ассоциации, как в страшном сне с трагическим финалом.

» Качать для всех тут
» Для нетерпеливых Svoyo`шников качать тут

59 комментариев

Блядь, при чём здесь Фрейд, какой уёбок писал о фильме, Фрейд и не рождался -что за дибилы!
  • аватар eblo
  • +2
самому-то кино понравилось?
  • аватар 4002
  • +1
Школоте фильм нравится.
  • аватар eblo
  • -1
я не понимаю почему нравится.
  • аватар eblo
  • +3
Банннан! Опиши своими словами — про что кино?
Моё мнение что этот фильм вне оценки. Я понимаю Ларса,понимаю зачем и догадываюсь почему… но не снимать кино он не может, это его хлеб.
я его не смотрел, но весь слышал
хуёво было в момент коллективного просмотра
помню шо баба себе клитор отрезала

сёдня собираюсь
коллектив сказал что смотреть можно
Отгрызала!
  • аватар eblo
  • +6
это когда Ололо у моей дочери спросил — про что фильм «Ласковый Май»? Она не задумываясь ответила — Как про что?! Про изнасилование и миллион!
  • аватар 4002
  • +4
фильм, не смотря на то что его пытаются позиционировать как интелектуальное, я бы его назвал бездарной попыткой пощекотать нервы обывателю,,,,, те же задачи ставил перед собой Бонюэль в Андалузском псе и это ему удалось (но опять же почти век назади публика неискушённая)
то что триер (именно с маленькой буквы) пытается преподнести как образы внутреннего и внешнего ада в основной массе глупые и прозрачные, имеющие плоский смысл и вполне определённую стуктур (уже в середине фильма понятно кто и в какой момент должен появиться чтобы уравнение сошлось), потому что используя математический метод построения сценария нельзя от него ожидать чуда

Тот же Гринуэй математик, он об этом всегда заявляет, но в его работах важно не ЧТО а КАК, здесь же язык столько подражаем Тарковскому (кому и посвящён фильм) но не на том уровне, уж слишком тонка кишка оказалась у сноба ларса
Если у Тарковского в «Иваном детстве» была оппозиция Фрейду(раз уж так любят поминать старца) что внутри подсознания как раз светлее чем в жизни. То Триер не такой дурак кста Лё, он изнасиловать хотел зрителя с помошью своих образов и показать то-же что и Тарковский формально конечно… Не принижай его, он конечно коньюнктурный чел, что и нескрывал…
Всё -же его Идиоты были великолепны, как и Догвилль
Скажу больше Триер посмеялся над всем Европейским Кинематографом, это сгусток образов, который в ином кино разбавлен соплями поболее. Это визуальная атака. Триер тут и велик и низок. Он и не предлагал уравнения, разгадывания, это видеотеррор в его духе. Это данность его мышления.
  • аватар eblo
  • +4
Триер не в этом посмеялся над интеллектуальным синематографом. Шутак как раз и была в том, что (как сказал Бананан) «Там, пацаны, в кино в этом телка, кароч, клитарец себе отчекрыжила! А потому она типа мужику дрочит а у него сперма кровавая!» %%%% И все такие — «ОО! Надо поглядеть конечно! Этож ебвашумать! Даже в Пиле 5 и 6 клитор не отрезали себе!»
Ну а что бы совсем не позорили вхреначил Триер в середину фильма три длинных плана с ветром из ниоткуда и желудей по крыше подпустил на три минуты. Что позволило в конце в титрах написать — Ин мемори Таркоффски.
Напоминает старинный анекдот про то как кузнец мужиков в деревне лечил от запоя путем ебли в жопу (… А если еще стопку выпьешь — всей деревне расскажу, что ты пидор...). Ну я в том смысле, что фактически никто из смотревших не скажет своим товарищам — не смотри это кино! оно плохое! — Нет, подумает зритель, одно из двух — или я нихуя не понял в этом кино и надо прикинуться, что я разбираюсь во всем этом новомодном (про планы длинные и Тарковского надо при это обязательно вворачивать, можно еще и про старикана Фрейда тоже), либо пусть-ка друзья тоже говна ложкой хлебнут, что же мне одному чтоли?!
Причём здесь новомодность?! Лё, отказал Триеру в таланте! А это ложь, и Лё, об этом знает. Я защищаю не фильм, а право художника на высказывание, пускай мерзкое и нелепое. Да Триер продуман ещё тот, но он не рядился в одежды ханжи, даже порно снимал ради денег и он, безусловно, один из самых технически продвинутых и талантливых режиссёров современности. Чего я так спокоен — я не обожествляю кино.
И я не буду особо говорить в целом о фильме Триера, и наполнять его смыслами, а их, как и в любой сотворённой человеком вещи – тысяча и один! Но раз клитор так важен, то позвольте. Если отбросить пасанов, то отрезание клитора вещь сакральная и Триер тут новизны не прибавил, это не просто усмирение плоти как у скопцов, это ещё и еретическое, неправильно понятое учение об абсолютной личности. Антихрист Триера классический — подменяет понятия духовные плотскими играми.
Так в православной традиции Мужчина и женщина должны стать одним во Христе.
Если быть точным « Одним духом» с ним, как это звучит у Иоанна! Когда женщина становится духовной во Христе, она делается живой(Галл.3:28). Она должна стать мужем
( в духовном смысле). Даже святые мужчины в смысле пола говорили о себе « Когда я восприму чистый свет я стану мужем» То есть чтобы войти в царствие небесное женщины должны стать мужами! Пол как и гендер это низший аспект человеческой природы, в Боге мы андрогинны! Должно произойти преобразование земной, материальной, страстной природы ( которая всегда отождествлялась с женщиной) в небесную, духовную интеллектуальную природу(муж) То есть Адам при отделении от него Евы стал несовершенен Метафизически, отсюда женщина должна быть поглощенной в муже. Надо рассказывать, что предлагает Антихрист, как подмену?! Или все догадываются, кто кого сейчас в культуре поглощает по большому счёту?! Соединение в единую абсолютную, читай мужскую душу — это и будет победа над смертью. Перефразируя гностиков, скажу что падение Евы и было плотским разделением на конкретику пола и смерть восторжествовала, хотя спусковой механизм был заложен ещё в метафизическом отделении. Боюсь подумать зачем, но скорее всего предполагалась нас как-то усмирить.
Конечно в мировой мифологии масса самокастраций и даже отращивание женщинами мужских гениталий. )) Но пол в духовных практиках это метафора! В высшем порядке превращение женского в мужское — это превращение; земного и тленного, пассивного, чувственно-экзальтированного(вот почему горели Содом и Гоморра) в не Бесное, неувядающие, активное, в разумную Монаду как сказал бы Климент Александрийский, чьи три тома « Строматов» просто поразили меня когда-то своим драйвом. Проще всё что связывается с земной Матерью( тут тебе и Лилит, и женщины спавшие с падшими ангелами) должно быть преобразовано в то чем славен небесный Отец. Это уже братья мои безпредметная свобода, внеполовая, которую Антихрист извращает и приземляет на уровень плоти в нас слабых! Да это феномен, но это и великая истина и тайна замысла Творца. Тайна творения. Падения и искупления!
Адам — предшествует женщине в творении, он пионер! Но в грехопадении он представляет весь человеческий род (с девочками и мальчиками в своём семени).
И последний Адам в образе мужчины воплощал свой избранный народ в учении, своей мученической смерти, воскрешении и вознесении к Отцу Небесному, то мужское главенство в смысле власти и более мистической и трансцендентной, как ЗНАНИЕ, как ЖИЗНЬ, является частью основы той ткани реальности, которую замышлял Бог сотворив мир и восстанавливает чрез искупление и жертву. Что делает Антихрист он копирует всё но, на уровне материальном и приземлённом, чтобы втоптать нас со своими страстями в грязь и тлен из которого мы выплыли, в глину красную в которую Бог уже не сможет вдохнуть повторно жизнь…. Я очень понимаю Триера, как падшая собака, очень понимаю – это был его крик, осмысленный крик, куска мяса. Я, наверное, остановлюсь на этом, так как надо посоветоваться с ребе насчёт кровавой спермы и генома, спирали ДНК и космических узлов в семенниках….
  • аватар eblo
  • +2
Формально ты прав, а реально это пространное исследование стержня любой драмы с участием женщины. Напоминать литературу? Думаю не стоит. Выходит, что конъюнктура Триера в этом и заключается — сделать жесткий кровавый лубок с вечными темами наподобие — бабы-суки-твари-сосуды-бесовские, при этом подать этот лубок так, чтобы заработать на этом прокат и памятник. Не перестану цитировать одну из своих любимых книг — литературную запись кинофильма «Сталкер» — "… Душу вложишь, сердце свое вложишь — сожрут и душу, и сердце. Мерзость вынешь из души — жрут мерзость. Они же
все поголовно грамотные, у них у всех сенсорное голодание. И все они
клубятся вокруг — журналисты, редакторы, критики, бабы какие-то
непрерывные. И все требуют: «Давай! Давай!..» Какой из меня, к черту,
писатель, если я ненавижу писать. Если для меня это мука, болезненное,
постыдное занятие, что-то вроде выдавливания геморроя..."
Отоно оно и для Триера оно это!+ ещё другие наши мерзости. Но обсирать его как режиссёра и технаря -хамство не более.
  • аватар Neu
  • +3
О ещё!
Да, ещё О, точнее «Histoire d'O»
Приятно получить эмоциональный ЭмоциАнальный отклик
  • аватар eblo
  • 0
ты просто не в теме — это семейный фольклор.
  • аватар 4002
  • 0
Вот Андро, ты и попался на удочку Триера, рассуждаешь пол часа над всем понятной и обычной темой, ну ясное дело, что пацаны да школота будут засматриваться на кадры продырявливание ноги и якорение, а так же кровавое семяизвержение, но это то о чём я говорил-это ПРОЗРАЧНОСТЬ фильма, понимаешь, ведь можно же об этом сказать как то по другому (и я не говорю о доброте), вот разве я откажу триеру в том, что Идиоты были прекрасны, и темы которые решались в нём намного изящнейше и необычнее, а тут ну просто колобок какойто…
))
Я не попадался на удочку, а просто люблю заступаться за презираемых, для равновесия. Ещё раз повторю тебе, что Триер заложник морализаторского протестантизма узкосектантского типа и хиппистских коммун. Он не мог снять другого фильма. Да он сделал визуальный сгусток, лубок –лобок, но ещё раз подчеркну он и не ставил цели давать тонкий Бергмановский психологизм, это акция, такого, депрессивного и замученного человека, это психотерапия для него, которая принесёт бабло –он прагматик. Это фильм данность, нравиться, не нравиться дрочи клитор красавица! Я понимаю и уважаю Ларса, но не превозношу фильм. А пошлости и плоскоты хватает и без него в беззубом европейском синематографе современности, играющем в отношения между полами, да и в вонючем Советском синематографе со всеми этими блевотными старыми фильмами. Я ненавижу это кино детства, все эти ебучие, интеллегентские рефлексии, по мне лучше отрезанный клитор Ларса, чем эти всякие « Покровские Ворота» -эта игра в культуру, пошлятина и блевантинина!
  • аватар eblo
  • +2
ты рассуждаешь как деревенский гамасек.
Я городское быдло!
  • аватар eblo
  • +3
городское повидло
Городское повылазило -выдра
  • аватар eblo
  • +2
Хлебников приходил?

Иной раз из головы не выходит или входит и выходит
  • аватар eblo
  • +1
Алан Милн приходил?
Алан Милн, налим известный
к нам пришёл он в сдобном тесте.
С мёдом,с сочным пяточком,
Стукнул, грюкнул каблучком.
Кушай мальчик пирожок,
скидавай штаны дружок,
Будут розги тебя сечь,
будешь лучше дом стеречь.
Полезай кусок в роток,
начинаем наш урок,
Алан,
Милн,
налим,
известный,
К нам
приплыл,
он,
в сдобном,
тесте…
  • аватар eblo
  • +1
а под Валентина Катаева могешь?
Ну я песню могу про него:

Валька Катаев, пасан черноокий,
Устретил Земфиру в порту,
А парус белеет такой одинокий,
горит папироска во рту,
волны да чёрного моря,
бьются о берег крутой,
Хватит Валюха, с ней горя,
солёного,ох боже ж мой…
твоя одержимость стаскиванием мальчишеских штанишек перестает удивлять-пугает!
Да, брось это игра.
Но держи крепче штанишки…
  • аватар eblo
  • +4
Пойду пересмотрю Иваново Детство…
Осторожно это фильм про «ребёнка-монстра» со светлыми снами!
так что — лучше «Зеленого Слоника» пересмотреть, все-таки?
  • аватар eblo
  • +1
да!
в седьмой раз не осилю же
перематай на поедание фикалий сразу
Поддерживаю Лепса, фильм ХУИТА!
Говорить Селя, надо открыто, Антихрист -хуета! Добро торжествует!
  • аватар eblo
  • +2
Дык это… Банннанн поглядел кино? Интересно мнение всетаки услышать автора топика такого топика.
извените пока небыло настроения подходящего для фильма. надеюсь сегодня будет
Какой извините -смотреть надо, мы ждёмс
  • аватар Fuck
  • +6
картинка из курска
что-то рука знакомая ))
  • аватар eblo
  • +2
на жопе?
среди корней — кривая рука ваятеля!
Автора зовём. Вот после этого, я и решу качать фильм для просмотрав или нет!
мать шарлоты гинсбур шлюха! не буду смотрець
  • аватар eblo
  • 0
Мать Иосифа — Мария Магдалина — шлюха! Не буду писание читать!
Я обажаю шлюх!!!
  • аватар badger
  • +4
Чорт знает, как я сюда забрела, но перечитывала и ржала до уссачки. И такого добра ещё много здесь валяется.
  • аватар dropp
  • -1
«Парад эстетствующих долбоебов» (С).

А «Антихрист» — хуета. Псевдоинтеллектуальный высер для гламурных кис контактега. Если уж и вспоминать фон Триера, то «Рассекая волны» гораздо лучше. «Идиоты», опять же, «Европа».
  • аватар badger
  • +3
Зачем ты пересказываешь нам краткое содержание ветки?
Так он не читал жэ. И я не читал.
Вы либо очнулись из спячки? Я как увидел пост, думаю заглючило что ли? ))

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.