Каждый год Серж Лютанс выпускает по одному аромату из своей эксклюзивной Парижской коллекции в экспортном варианте. Замечу, что в экспортный вариант изначально попали не лучшие его вещи, но периодически в эту коллекцию, вбрасываются и потрясающие парфюмы. К нам в провинцию они почти не попадают. Кроме легендарной( первый аромат для Shiseido ) древесно-фруктовой, тёмной и манящей Feminite du Bois и чарующей Fille En Aiguilles, коллекция в Курске давно ничем не пополнялась.
В 2010 году вышла сладкая кожа «Cuir Mauresque»( Мавританская кожа),
а в 2009 был выпущен,ограниченным тиражом «Muscs Koublai Khan».
Напиток Монтесумы, чтобы он мог полюбить своих триста жён,вроде был таков,
обжаренные какао — бобы, растирали с зернами молочной кукурузы, а затем смешивали с медом, ванилью, соком агавы, добавляли жир и жгучий красный перец. И мужчина превращался в тигра! Мы пошли другим путём, и приготовили Легендарное хохлятское лакомство «Сало в Шоколаде», ту важно взять нежное сало, настоящий горький Шоколад( в данном случае итальянский с Трюфелями) и качественный кайенский перец – вкус получается изумительный! Насчёт трёхсот девиц, нужно проверять и расширять эксперимент, тут хотя бы с тремя справиться!
Каким осенним ветром занесло в маленький парфюмерный магазин в «Манеже» этот легендарный женский парфюм, сделанный
Bernard CHANT в 1971 году, не ведаю. Все его личные работы значимы для истории парфюмерии и любимы мной.
Gres Cabochard (1959)
Aramis Aramis (1965)-
Estee Lauder Azuree (1969)
Clinique Aromatics Elixir (1971)
Aramis 900 by Aramis (1973)
Halston Halston (1974)
Aramis Devin (1978)
Antonia’s Flowers Antonia’s Flowers (1984)
Estee Lauder Estee
Bernard CHANT, как никто другой умел в плотном и мощном сплетении компонентов, показать удивительный свет и лёгкость. И там, где у других получались тяжелые и застывшие вещи, ему удавалось парить, это как падающие в небо, словно улетающие в высь ароматические готические соборы. Носить Aromatics Elixir трудно, это не ничтожная пахучая игрушка современности.
У этого цветочного шипра, столько слоёв! Да он живой, и эмоциональные отклики рождает соответствующие и разыгрывает ароматическую драматургию идеально, от шока и тревоги в начале, до животной страсти в середине, от неприятия до сладкой любви, в конце пути. Это симфония, постоянная смена настроений, это не поделка, это шедевр!
Примерный состав:
Начало: Вербена, мускатный шалфей, ромашка, герань. Нота сердца: роза, иланг-иланг, жасмин, тубероза. Базовые ноты: дубовый мох, пачули, ветивер, амбра.
Я носил его два дня, и скажу, что давно не испытывал таких разных чувств по отношению к аромату, очень трудная штука, но интересная чрезвычайно. У него,как и у всех парфюмов подобного класса есть маленькая фишка, он хорошо смотрится со стороны, но сложен к восприятию на владельце, ну и выждать нужно какое-то время, чтобы он раскрылся. Неподготовленному носу тут делать нечего, если вы привыкли к акватическим анорексичным пахучкам или, что того хуже, к запахам освежителей для белья типа идиотской фирмы Clean ( хотя там сидят не идиоты тратят бакс, а зарабатывают сто), то это вас убьёт
Это чистый нонконформизм, готическая маска бело-цветочной смерти! На мужчине мне он кажется немного ярким, но возможно носимым, всё будет зависеть от ваших вкусов и химии кожи.
Также у него, как и у всех ароматов Estee Lauder имеется кроссовер, в данном случае мужской Aramis 900. Хорошо будет сидеть на девочках-готах, и женщинах определённого типа. Ну вот для примера, ниже две страстных его поклонницы
Сегодня я решил рассказать вам о двух старых, классических мужских парфюмах, которые занимают скромные места на полочках в Иль де Боте, можно даже сказать, что они сокрыты от глаз, но оба они пример высокопрофессиональной работы парфюмера.
Вскоре должен открыться магазин РИВ ГОШ в 10 Европе на К. Маркса,
Это достаточно мощная сеть, торгующая парфюмерией и косметическими услугами, будет отвоёвывать вымученное пространство у другого сетевого монстра Иль де Боте. Принесёт ли нам это, что-то интересное,?! Ну если только в минимуме, здесь будут представлены такие же попсовые бренды низшего дивизиона, как и везде. Есть и люксовые тигры, зачастую картонные, точнее продающие глянцевый образ вместо реальной парфюмерии.
Но представлены у них, и интересные производители духов, такие, как Acqua di Parma, Сreed, Jacques Fath.
Вот и посмотрим, что думают столичные менеджеры о Курянах, достойны мы носить Tom Ford или обойдёмся попсовой Lancome.
Единственное что я могу предвидеть, так это окончательный упадок магазина Летуаль, с тем набившим оскомину ассортиментом, им не устоять перед монстрами. Походу Летуаль превратился в окончательное пристанище для уставших тётушек, жаждущих помолодеть с помощью чудо кремов.
Ну Шанталь это вещь в себе, там можно кое что и интересное прикупить, впрочем это интересное,бывает редко и например для меня,интересно с точки зрения истории парфюмерии, но ни как, не парфюмерной моды, мейнстрима и культа.
Но тётушки охочие до всяких «молодильных яблок», и их спасут. Кто нибудь из наших дизайнит там? Хотя открываются они уже долго, может и провалится идея.
Вечерний воздух был прозрачен,миртовый запах жёлтых листьев,перезрелых плодов, спутанных ветиверовых корней, пеньки-травы, растоптанной перечной мяты, луковой шелухи, сливался с острым дымом чёрного табака и моей пропитанной парфюмами кожаной сумкой. Соединялся с влажной землей с оттенками душицы и чабреца, а в воздухе мускатная бензиновая дымка. Холодная глубина аромата Осени, построена на диссонансах. Солёная кровь-иссоп из разбитой губы пробегающей кошки и горькие шафрановые слёзы отчаяния опьяневшей от любви девушки, металлический лимонный холод поручней последнего трамвая, сургучная и грибная с ароматом мирры, набухшая кора деревьев.Сандаловый вихрь сухих, горьких и дымных вибраций, ванильно — молочный аромат остывающих булочек в ларьке на остановке, сладко-мускусный поцелуй рассерженных губ любимых женщин, амбровая роса тумана на растрёпанных ветром причёсках, расширяющее пространство благоухание оманского ладана, пропитавшего сосновые брёвна, омытой дождём церквушки… я падаю в осень, я чувствовал её живой запах, я погружался в её тоскливую протяжённость, печальную увядающую красоту.