Инстинктивная национальная самоидентификация

Встретились в сети такие вот «СОВЕТЫ РУССКИМ РОДИТЕЛЯМ»



1.Сразу и точно решите — хотите вы, чтобы ваш ребёнок «имел не хуже прочих» — или хотите, чтобы вырос человеком?



2.Научите вашего ребёнка инстинктивной национальной самоидентификации.
Я русский. Я говорю на русском языке — самом красивом в мире. У меня самая лучшая и красивая на свете страна. Мои друзья тоже русские, русские мои мама и папа, и небо, и воздух, и земля вокруг — всё это русское! На свете много книг, мультфильмов и фильмов, которые помогут вам в этом.

3. Сразу же и напрочь исключите из круга общения ребёнка «гостей столицы» — цыган, азиатов, кавказцев.
Не надо рассказывать ребёнку сложные и малопонятные вещи. Просто поясните: эти люди — не русские и не такие, как мы. Они могут говорить одно, а сделать совсем другое. Они иначе живут, иначе думают, иначе верят, даже едят иначе. (Ребёнок легко всё это поймёт и примет — его разум чист, и для него «чужая» уже сама внешность этих людей!) Не подходи к ним! Не заговаривай с ними! Не отвечай на их вопросы! Не смотри на них! Не обращайся к ним за помощью, даже если, например, потерялся! Ничего у них не покупай! ОНИ — НЕ ЧУЖИЕ. Они — просто ИНЫЕ существа, с людьми у них ничего общего быть не может, тем более — с человеческими детьми. Даже с одноклассниками, принадлежащими к ИНЫМ, лучше всего не общаться никак, ни по худому, ни по доброму. Но внушите и ещё одно — если иной начинает вести себя нагло, его нужно или проучить самому (если есть силы) или рассказать старшим товарищам либо родителям.

4.Теперь — ЧУЖИЕ. Чужие — это все остальные, кроме СВОИХ (см. ниже). Чужие делятся на ОПАСНЫХ и БЕЗОПАСНЫХ.
Большинство чужих — безопасные. Это просто люди вокруг. Самые разные. НО! Если безопасный чужой — особенно когда рядом нет СВОИХ — вдруг зачем-то обращается к ребёнку с любыми — ЛЮБЫМИ! — словами, он тут же становится опасным чужим. От такого лучше уйти или даже убежать, не стесняясь при этом кричать или звать на помощь.
Однозначно опасные чужие — пьяные, наркоманы, странно и непонятно ведущие себя люди, бомжи, беспризорники (научите ребёнка всех их распознавать по внешнему виду, речи и манере поведения). С ними вести себя нужно, как с иными и помнить, что они могут быть даже опаснее иных. Объясните ребёнку, что, например, в пьяном виде опасным может стать даже хорошо знакомый взрослый человек!он тут же становится опасным чужим.

5.От милиционеров ребёнка тоже надо научиться держаться подальше.
Поясните ему, что люди в серой форме часто бывают злыми и жестокими и редко кому-нибудь помогают за просто так, а вот избить, украсть, ограбить вполне могут. Если на улице случилась беда — например, потерялся — пусть ищет военного, или зайдёт в какое-то госучреждение (научите ребёнка их распознавать) и попросит помочь.

6. Научите ребёнка на людях контролировать свои эмоции в целом — не плакать, не смеяться громко (если он не играет), не кричать (то же самое — не в игре), не выглядеть растерянным. Даже — и особенно! — в тех случаях, когда к этому есть реальные поводы.

7. Объясните ребёнку в доступной форме, что такое смерть.
Это значит — ты не будешь играть, есть, дружить, гулять, не увидишь ни мамы, ни папы, ни неба, ни собак во дворе. Тебя просто не станет, и всё. Страшно? Все люди умирают, да. Но люди умирают или защищая свою землю и своих близких — ты ведь хочешь уметь защищать друзей и маму с папой? — или от старости, прожив много-много лет, столько, что тебе даже думать об этом незачем. А умереть маленькому — обидно и страшно. Поэтому со смертью нужно бороться всеми силами! Всегда, в любой ситуации не поддаваться ей до последнего! Даже маленький человек может её победить, если будет умным, смелым и решительным.

8. Полностью можно верить только маме и папе — и ещё нескольким друзьям, с которыми дружишь уже много лет и которые тебя никогда не подводили, но у тебя таких пока нет и не может быть, ты ещё сам очень мало лет живёшь на свете, понимаешь?

9. Подготовьте ребёнка к малоприятному факту: к тому, что в жизни ему встретятся люди, которые будут говорить вещи, противоположные сказанным мамой и папой.
Более того, часто эти люди будут обладать над ним, ребёнком, определённой властью — например, учитель в школе. Поясните ребёнку, что не нужно возмущаться, вступать в спор, говорить: «А мама сказала… а папа говорит не так...» Не бойтесь напугать ребёнка. Скажите ему, что, если он проболтается, то злые люди могут посадить маму и папу в тюрьму или отобрать его у них и отдать чужим плохим людям. Объясните, что такое молчание в ответ на неправильные слова — это не ложь и не трусость, это защита — вроде как у нашего разведчика среди врагов: он же не кричит, кто он есть, он молчит — но всегда знает, как на самом деле обстоят дела. Научите ребёнка в таких случаях говорить про себя: «Мама и папа говорят правду, а вы всё врете — и я даже спорить с вами не хочу, с врунами — я вас слушаю, но не слышу!» Научите ребёнка «слушать, но не слышать» — с внимательным и вежливым видом думать о постороннем, пропуская «мимо ушей» словесные помои.


Не хотелось бы дружить с существом, выросшим на этих советах.
А вы что думаете?

А еще вспомнились различные тоталитарные режимы, вспомнилось, как в первом классе учительница рассказывала что мы живем в Советском союзе — самой лучшей в мире стране, где все самое лучшее, а все другие страны нам угрожают бомбами и ракетами. А также вспомнилась лебедевская «Неполиткорректная карта мира»

картинка из курска

2 комментария

  • аватар ASSM
  • 0
Прикольно. Особенно карта. Тоьлко вот под «разжигание межнациональной розни» подвести могут (((
нехуй выебываться, я власть!
  • аватар trx
  • 0
Что именно? Карту?

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.