В ожидании сентябрьского витка кризиса

Пару дней назад говорил со знакомым, рассказывал мне как они обдумывают меры по уменьшению последствий сентябрьского витка кризиса для их компании. Не то, чтобы я совсем экономический скептик, я сам видел как рушились под первым витком компании, но хочу поделиться своим наблюдением.

Кризис — это бренд!

Бренд со всеми вытекающими последствиями. Есть те, кто благоговейно делает его своей религией и готов все объяснить только им. Есть те, кто не ощущает себя внутри этого движения, но с удовольствием обсуждает со своими друзьями представителей первой группы, есть те, кто тупо делают на этом деньги или те, кто делают на этом свою политику. Те. кто всерьез обсуждает «как нам преодолеть кризис» и те, кто заранее проводят некую политику «преодоления кризиса» напоминают мне «эмо-компании», обсуждающие как изменится поток клиентов, если перекрасить офис в розовый и черный цвет. Это становится формой брендовой игры для компаний, которым, такое впечатление, стало скучно просто заниматься делом.

картинка из курска

5 комментариев

  • аватар ASSM
  • +1
Да, под эту дудочку многих вышвырнули на улицу — тех, кто был неудобен, лез не в свое дело или просто надоел… Премии нет — это кризис у нас! Переработки не платят, берите выходной день — это кризис у нас! Зарплата стала ниже — кака же, как же, знаем, кризис, ведь!.. Интересно в у правительство тоже з/п стала меньше? ))
  • аватар Frost
  • +2
Это МТС!!! кстать особо не изменилось ничего с докризисных времен.
  • аватар ASSM
  • 0
Я вообще не только ее имел в виду. там еще по-божески обошлось… а вот всякие заводы курские такое вытворяли!!!!!..
Да, чупакабара, кто-то тебя люто невзлюбил :))) Лечу.
А есть компании у которых всегда кризис, поэтому кризи кризис пожирает -такие компании живее всех живых!

Чтобы оставлять комментарии, нужно или зарегистрироваться.