В ожидании сентябрьского витка кризиса
Пару дней назад говорил со знакомым, рассказывал мне как они обдумывают меры по уменьшению последствий сентябрьского витка кризиса для их компании. Не то, чтобы я совсем экономический скептик, я сам видел как рушились под первым витком компании, но хочу поделиться своим наблюдением.
Кризис — это бренд!
Бренд со всеми вытекающими последствиями. Есть те, кто благоговейно делает его своей религией и готов все объяснить только им. Есть те, кто не ощущает себя внутри этого движения, но с удовольствием обсуждает со своими друзьями представителей первой группы, есть те, кто тупо делают на этом деньги или те, кто делают на этом свою политику. Те. кто всерьез обсуждает «как нам преодолеть кризис» и те, кто заранее проводят некую политику «преодоления кризиса» напоминают мне «эмо-компании», обсуждающие как изменится поток клиентов, если перекрасить офис в розовый и черный цвет. Это становится формой брендовой игры для компаний, которым, такое впечатление, стало скучно просто заниматься делом.
Кризис — это бренд!
Бренд со всеми вытекающими последствиями. Есть те, кто благоговейно делает его своей религией и готов все объяснить только им. Есть те, кто не ощущает себя внутри этого движения, но с удовольствием обсуждает со своими друзьями представителей первой группы, есть те, кто тупо делают на этом деньги или те, кто делают на этом свою политику. Те. кто всерьез обсуждает «как нам преодолеть кризис» и те, кто заранее проводят некую политику «преодоления кризиса» напоминают мне «эмо-компании», обсуждающие как изменится поток клиентов, если перекрасить офис в розовый и черный цвет. Это становится формой брендовой игры для компаний, которым, такое впечатление, стало скучно просто заниматься делом.
5 комментариев